Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Малый стройбизнес не должен состоять в СРО

18.05.2016
Строители моста через Керченский пролив начали работы на морских участках, как сообщает информцентр "Крымский мост".

Ранее строительство велось на сухопутных участках, теперь же работы ведутся в акватории на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров. Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта. До окончания нереста строительные работы здесь не планируются.

Строительство проходит одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Напомним, что Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой РФ как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4–полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать 2 пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

В феврале 2016 года проект моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.

В середине апреля была построена первая из 595 опор моста.

Служба информации АНСБ

Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика