Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

3.10.2016

Иоанн Славослов, один из десяти апостолов, именуемых в Ассоциации НОС координаторами, начал проповедь саморегулирования в 2009 году, избрав полем своей деятельности вознесение чад божьих на высоту и опускания их с небес на грешную землю. Достиг в этом больших успехов, создав из уверовавших в него общин целую Межрегиональную организацию.

В августе 2013 года, за большие заслуги в организации саморегулирования в деле вознесения и опускания был направлен благодарными коллегами для отдыха и пополнения сил в самый крутой отель Patmos Aktis 5* греческого острова Патмос. Там во время одной из экскурсий ему довелось познакомиться с памятными местами и историей жизни в этих краях своего тёзки – Иоанна Зеведеева, написавшего известное во всём мире произведение под названием «Откровение».

Эта экскурсия произвела на нашего Иоанна такое неизгладимое впечатление, что несколько ночей подряд ему снились рассказанные русскоязычным гидом истории из «Откровения», но почему-то на темы саморегулирования в строительной сфере России. «И был в ужасе великом, и видел силы великие, и Самого Куратора, разъясняющего ему всё, что он видел и слышал». Это были ужасные картины грядущих событий, которых в то ещё сытное и вольготное время правления в НОС председателя Васина ничто вроде бы и не предвещало.

После возвращения на родину, Иоанн почти забыл свои страшные сны, пока буквально через пару месяцев с 1 ноября 2013 года не начали происходить события, так явственно увиденные им в люксовом номере отеля на знаменитом греческом острове. Повинуясь какому-то необъяснимому внутреннему побуждению, он начал вспоминать содержание своих снов и подробно записывать их в специальную тетрадочку, которую заботливо хранил в личном сейфе тайком от семьи и сослуживцев.

Отдавая дань памяти своему тёзке, Иоанн сначала озаглавил эти воспоминания также бесхитростно: «Откровение». Но затем, по мере того, как в мирном и благодушном сообществе стали нарастать грозные признаки грядущих потрясений и бед, ниже заголовка приписал страшные слова: «Апокалипсис саморегулирования».

За минувшие с того времени три года произошло много судьбоносных для саморегулирования событий, но некоторые, наиболее знаковые из них, почти с фотографической точностью воспроизводили записанные Иоанном в своей тетрадочке пророческие сны с греческого острова Патмос.

Но только осенью 2016 года, уже став координатором в столичном округе и войдя в число десяти апостолов строительного саморегулирования, Иоанн Славослов, услышав опять же во сне повелевающий Голос, решил рассекретить своё «Откровение» и поделился им с несколькими ближайшими сподвижниками – координаторами. Один из них скопировал эти страшные хроники и поделился ими с автором этих строк, который, в свою очередь и переслал их близкий к тексту пересказ в редакцию.

И вот, что предстало перед глазами. В «Откровении» Иоанна Славослова описываются события, предшествующие Второму пришествию лицензирования в строительную сферу России, которые будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами.

Краткая последовательность видений

1. Вознесение Иоанна к небесному престолу, видение Сидящего на нём Самого Куратора. Престол окружают тридцать избранных Членов Совета НОС в белых одеждах и четверо руководителей Аппарата, которые являются стражами четырёх углов кабинета Председателя и четырёх пределов резиденции НОС.

2. Снятие Почётным председателем семи печатей с запечатанной Книги Жизни (Устава НОС):

– первая печать – конь белый с всадником-победителем, по имени Министр (в других апокрифах Режиссёр), имеющим в руках музыкальный инструмент;

– вторая печать – конь рыжий с всадником по имени Война (или КиК), взявшим у саморегулируемого сообщества мир;

– третья печать – конь вороной с Молчаливым всадником, несущим саморегулируемому сообществу голод;

– четвёртая печать – конь бледный с всадником по имени «Смерть».

Размышляя об увиденных персонажах, Иоанн Славослов попытался полнее раскрыть так поразивший его образ Самого Куратора, подобрав к нему определение Первого фундаментального принципа из недавно прочитанной (хотя и с трудом) очень умной книги – «Тайной Доктрины» Елены Блаватской: «Вездесущий, Вечный, Бесконечный и Неизменный Принцип, о котором никакие рассуждения невозможны – он выше человеческого понимания – Единая Абсолютная Реальность, Бесконечная Причина, Непостижимый, Беспристрастный Инициатор и Бескорний Корень всего – чистое Администрирование». Здесь Блаватская вводит концепцию силы, осуществляющей связь между духом и материей (СРО и строительными организациями) энергия, под названием «Госдума», представляет собой «мост», благодаря которому «идеи», существующие в Божественном Правительственном Интеллекте, запечатлеваются в космической субстанции как «Законы о саморегулировании» и «Градостроительный Кодекс».

А теперь вернёмся к тексту самого «Откровения Иоанна Славослова (Апокалипсис саморегулирования)».

Появлению каждого из всадников предшествует снятие Почётным председателем печатей с Книги Жизни. После снятия каждой из первых четырёх печатей один из руководителей Аппарата восклицает Иоанну – «иди и смотри» – и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники.

Всадник на белом коне

«И я видел, что Почётный председатель снял первую из семи печатей, и я услышал одного из четырёх руководителей Аппарата, говорящих как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий музыкальный инструмент, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Откр. 6:1-2).

Обратившись к Иоанну, Всадник провозгласил: «В России не работает система саморегулирования, поэтому необходимо возвратиться к лицензированию в строительстве. Моя точка зрения – эту ситуацию нужно разворачивать в сторону лицензирования. Ещё идёт дискуссия, дано время новому руководству НОС постараться изменить эту ситуацию». И добавил: «С одной стороны, принцип СРО мне близок как человеку, который разделяет принципы рыночной экономики... Но, поработав восемь лет «на земле», я очень многое в своих представлениях о моментах, связанных с управлением, поменял».

Всадник на рыжем коне

«И когда Он снял вторую печать, я слышал второго из руководителей Аппарата, говорящего: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём в форме военной дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. (Откр. 6:3-4).

Проскакав мимо Иоанна, Всадник КиК бросил через плечо: «Внесение в нормативно-правовую базу РФ, в том числе в законодательство, изменений, направленных на дальнейшее укрепление позиций и совершенствование саморегулирования в строительстве, в том числе:

– передача полномочий в вопросах принятия и исключения из членов НОС саморегулируемых организаций (созданных на основании положений Градостроительного кодекса) самому сообществу (в цепочке региональная конференция – Совет) с сохранением функции ведения Государственного реестра СРО за уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

– общественная ревизия административных барьеров в строительстве, внесение предложений в Администрацию Президента и Правительство по их сокращению и сопровождение хода принятия таких решений;

– создание института официальных экспертов (от СРО и НОС), которые совместно с органами государственного строительного надзора участвовали бы в контрольно-надзорных мероприятиях на объектах строительства и давали свои заключения;

– повышение защищённости компенсационных фондов СРО и как следствие самих СРО (особенно в период мирового финансового кризиса и неустойчивости отдельных кредитно-банковских учреждений);

– введение института Репутационной Гарантии СРО в отношении строительных организаций, участвующих в проведении торгов на строительные подряды, которая могла бы приравниваться к банковской гарантии при рассмотрении заявок на участие в торгах».

Вслед за проездом этого Всадника пред Иоанном, как в калейдоскопе, промелькнули картины принятия Госдумой 320-ФЗ и 359-ФЗ, внутренней войны, а затем брутальной ликвидации с последующим слиянием родственных ассоциаций НОП и НОИЗ, создания обстановки всеобщей подозрительности и инициирования «беспощадной борьбы» с «коммерческими» СРО, закончившейся грандиозным коррупционным скандалом, потрясшим сами основы существования НОС.

Всадник на вороном коне

«И когда Он снял третью печать, я слышал третьего руководителя Аппарата, говорящего: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нём всадник Молчаливый, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырёх аппаратчиков, говорящий: фонд пшеницы за сто динариев, и фонд ячменя за триста динариев; елея же и вина не повреждай, всё неси в Уполномоченный банк». (Откр. 6:5-6).

За появлением Молчаливого всадника последовали картины выборного Съезда НОС, скинувшего запугавшего всех КиК, тревожного ожидания Госсовета, самоотверженной борьбы сообщества против грубо продавленного через Госдуму и крайне разрушительного 372-ФЗ, вводившего регионализацию, новые компфонды и немедленный отъём их в уполномоченные банки, а также осеннего Съезда НОС, сломавшего остальные печати на Книге Жизни и коренным образом поменявшего Устав ассоциации. Среди СРО распространился силовой административный каннибализм, переманивание членов, захват чужой охотничьей территории, возрождение забытых традиций Юрьева дня и связанного с ним бегства крепостных. Обезлюдившие СРО умирали от голода и потери взносов, их безжалостно сливали или исключали из Реестра, перекупали и ссылали в места не столь отдалённые. Началась Великая Смута, предшествующая появлению четвёртого всадника Апокалипсиса.

Всадник на бледном коне

«И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого руководителя Аппарата, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «Смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». (Откр. 6:7-8).

Вид этого Всадника был так ужасен, что Иоанн зажмурился и пропустил сопровождавшие его появление картины будущего, а когда решился вновь открыть глаза, Почётный председатель уже вскрывал с Книги Жизни оставшиеся печати:

– пятая печать – исключённые из Реестра за потерю компфонда облачаются в белые одежды, надевают белые тапочки и ползут на выход;

– шестая печать – день гнева: великая административная реформа, ликвидация региональных СРО, небо становится как свиток, луна как кровь, солнце как допуск;

– седьмая печать – сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса, и сверху было введено лицензирование.

Дочитав до конца «Откровение Иоанна Славослова (Апокалипсис саморегулирования)», автор этих строк отправил текст в редакцию, а сам, стремясь как-то подготовить комментирующее сообщество к неизбежному шоку от его публикации, решил разместить в качестве предупреждения слегка завуалированное содержание Апокалипсиса:

«Саморегулирование в строительстве или то, что от него останется после аккумулирования компфондов СРО на счетах в УБ, проживёт так долго, насколько затянется процесс регионализации и консолидации СРО в рамках одного региона. Всё будет зависеть от того, насколько эффективно и удобно для власти будет выстроена схема управления строительным бизнесом через посредничество СРО, которые фактически должны будут стать неким структурным подразделением региональных министерств строительства. Если эта схема работать не будет, то на базе Аппаратов региональных СРО (возможно) будет воссоздана система ФЛЦ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Надстройка из крепостников-посредников будет ликвидирована, а новая вертикаль будет сформирована по линии Минстроя, региональное министерство строительства, ФЛЦ. Национальным объединениям, скорее всего, оставят функции разработки всяческой сопроводительной документации, курирования вопросов профессиональной подготовки и тому подобное, сохранив для этого небольшие поборы со строительных организаций в виде целевого взноса».

Страшнее смерти только жизнь…

http://zanostroy.ru

Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика