Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Второй этап реконструкции Байкальского тракта под Иркутском завершат в 2017 году

Рубрики:
Второй этап реконструкции Байкальского тракта под Иркутском завершат в 2017 году 5.05.2016

Согласно госконтракту, на строительство участка с 12-го по 21-й км заложено около 3 млрд рублей

Второй этап работ по реконструкции Байкальского тракта, который включает в себя отрезок с 12-го по 21-й км, будет завершен к ноябрю 2017 года. Всего для реализации проекта планируется освоить около 3 млрд рублей, из них около 1,2 млрд — в этом году. Об этом на выездном брифинге заявила министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Светлана Свиркина, сообщает ИА IrkutskMedia.

Глава регионального Минстроя Светлана Свиркина рассказала, всего на реализацию проекта по госконтракту заложено около 3 млрд рублей, которые были выделены в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья".

"Часть планируем освоить в 2016 году, еще 1,8 млрд рублей — в 2017 году. Основные характеристики объекта — это дорога категории 1Б. Протяженность порядка 8,5 км. Это два моста и два путепровода, более четырех остановочных пунктов", — сообщила Светлана Свиркина.


В 2016 году планируется возвести 80% земляного полотна, уложить водопропускные трубы, возвести допролетные строения путепровода в районе поселков Молодежный и Пивовариха. Кроме того, будут построены два моста через реку Волчий Ключ.

На данный момент ведется строительство первого путепровода, при этом в 2016 году будут на 80% завершены работы по обоим путепроводам. Также строителями обустроена объездная гравийная дорога, по которой с 15 марта на время работ будет пущен транспорт.

Отметим, что параллельно с земляными работами сейчас идет вырубка леса на всем протяжении будущей дороги.

"Работы по вырубке на данный момент завершены на площади около 30-ти га. Предстоит еще порядка 80-ти га. Так как мы работаем всего две недели, то это хороший показатель. Его не только вырубили, но и почистили порубочные, выкорчевали пни. Приступили к разработке выемки", — рассказал Шамиль Халиков, главный инженер организации-подрядчика "Мехколонна-162".

На данный момент для строителей трассы особую актуальность сохраняют две проблемы. Первая — вырубаемый лес, который просто складируется, необходимо сдавать для дальнейшей реализации. Пока наладить этот процесс не удается. Вторая проблема — незавершенное отведение земли под строительство дороги.

В свою очередь, Светлана Свиркина выразила надежду, что при поддержке областного Минстроя в ближайшее время эти вопросы будут решены.

Как ранее сообщало ИА IrkutskMedia, в декабре 2015 года по поручению губернатора Иркутской области Сергея Левченко сотрудниками лесоохраны совместно с природоохранной прокуратурой было проверено место проведения работ в районе 20-го км Байкальского тракта. Как пояснили в агентстве лесного хозяйства, подрядчику была выдана разрешительная документация на проведение работ по вырубке деревьев на этом участке. Однако проведенные замеры показали, что фактически выполненные объемы превышают указанные в документах, также был поврежден почвенный покров, спецтехника находилась вне отведенных мест.

Напомним, реконструкция Байкальского тракта будет вестись в четыре этапа. Первый и второй включают работы с 12-го до 21-го км, третий и четвертый — с 21-го до 29-го км. На два этапа реконструкции будет выделено 2,9 млрд рублей. Из них — половина из средств областного бюджета, остальная сумма будет выделена Федеральным дорожным агентством.

http://irkutskmedia.ru



 


Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика