Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Вслед за счетами эскроу в отрасль пришел высокотехнологичный сервис контроля над ними

21.11.2019

Держатели таких счетов в Банке ДОМ.РФ получили возможность дистанционно отслеживать поступление средств на них и получать всю необходимую информацию об этапах сделки и приобретаемом жилье.

Таковы итоги усовершенствования банковского мобильного приложения, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Новый функционал дистанционного обслуживания банка позволяет клиентам оперативно получать уведомления в случае:

• недостаточности на счете эскроу средств для обеспечения полной стоимости объекта недвижимости;

• необходимости предоставить реквизиты о регистрации сделки и подписать соответствующие документы.

Кроме того, в мобильном приложении клиенты могут отслеживать появление или изменение информации о приобретаемом объекте недвижимости и сроках его сдачи в эксплуатацию.

А в ближайшей перспективе Банк ДОМ.РФ планирует усовершенствовать функционал мобильного приложения, дополнив его функцией отслеживания всего процесса строительства.

По словам зампредседателя правления Банка ДОМ.РФ Данилы Литвинова , улучшение соответствующего программного обеспечения стало ответом на запрос целевой аудитории банка — как девелоперских компаний, так и частных клиентов — иметь под рукой многопрофильный дистанционный сервис на всех этапах приобретения недвижимости.

«Для нас особенно важно обеспечить таким клиентам максимальный комфорт и эффективность взаимодействия с нами», — подчеркнул топ-менеджер кредитной организации.

https://erzrf.ru

Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика