Вслед за счетами эскроу в отрасль пришел высокотехнологичный сервис контроля над ними
Держатели таких счетов в Банке ДОМ.РФ получили возможность дистанционно отслеживать поступление средств на них и получать всю необходимую информацию об этапах сделки и приобретаемом жилье.
Таковы итоги усовершенствования банковского мобильного приложения, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Новый функционал дистанционного обслуживания банка позволяет клиентам оперативно получать уведомления в случае:
• недостаточности на счете эскроу средств для обеспечения полной стоимости объекта недвижимости;
• необходимости предоставить реквизиты о регистрации сделки и подписать соответствующие документы.
Кроме того, в мобильном приложении клиенты могут отслеживать появление или изменение информации о приобретаемом объекте недвижимости и сроках его сдачи в эксплуатацию.
А в ближайшей перспективе Банк ДОМ.РФ планирует усовершенствовать функционал мобильного приложения, дополнив его функцией отслеживания всего процесса строительства.
По словам зампредседателя правления Банка ДОМ.РФ Данилы Литвинова , улучшение соответствующего программного обеспечения стало ответом на запрос целевой аудитории банка — как девелоперских компаний, так и частных клиентов — иметь под рукой многопрофильный дистанционный сервис на всех этапах приобретения недвижимости.
«Для нас особенно важно обеспечить таким клиентам максимальный комфорт и эффективность взаимодействия с нами», — подчеркнул топ-менеджер кредитной организации.
Начните обсуждение первым!