ФКУ «Упрдор «Прибайкалье» заявило об отсутствии финансирования из федерального бюджета на строительство новых объектов дорожной инфраструктуры в 2016 году в Иркутской области, которое невозможно в условиях экономического кризиса в России. Как сообщил сегодня, 21 января, начальник Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет на пресс-конференции, где присутствовал корреспондент «МК Байкал», федеральные власти предварительно согласовали организации программу ремонта и содержания федеральный дорог в Приангарье на 8 млрд рублей, что на 14% больше чем в прошлом году, но поступление этих средств в существующей экономической ситуации не гарантировано.
«Мы все понимаем, что у нас на дворе кризис, поэтому объекты нового строительства сегодня приостановлены. При этом объекты, переходящие с прошлого года, финансируются по полной программе, также как и ремонтные работы, в том числе капитальный ремонт, — отметил Николай Рейнет. — Мы защитили программу на 8 млрд рублей, она еще будет уточняться. Возможно, что-то мы потеряем, учитывая то, что сейчас творится с рублем. Думаю, что средства на ремонт и содержание останутся в полном объеме. Но речи о том, чтобы запрашивать дополнительное финансирование и завершать какие-то объекты досрочно, как это делалось два-три года назад, уже быть не может».
Как отметил Николай Рейнет, в этом году запланировано провести реконструкцию участка с 1519 по 1524 км на М-53 «Байкал» в Тулунском районе. Капитальный ремонт запланирован на участках федеральных трасс в Тайшетском, Нижнеудинском, Зиминском, Заларинском и Черемховском районах общей протяженностью 64 км, что на 24% больше чем в прошлом году. Объем ремонтных работ остался на прежнем уровне – 220 км на М-53, М-55 «Байкал» и автодороге «Вилюй».
Финансирование строительства объектов, запланированного ранее, в текущем году предварительно сокращено с 1,8 млрд до 1 млрд рублей. В планах, в частности, обозначены работы по ликвидации так называемого «тещиного языка» на 47-55 км М-55. «Этот объект стоит самым первым на 2016 год, но затрудняюсь сказать, насколько он реален, учитывая ситуация в стране, — подчеркнул Николай Рейн. — Кроме этого, по графику идут подготовительные работы для строительства трасс в обход Тулуна и Усолья-Сибирского».
Как сообщал «МК Байкал», Упрдор «Прибайкалье» также намерено в текущем году завершить строительство путепровода над железнодорожными путями на 96 км автодороги М-55 «Байкал» (Р-258 «Байкал»), которое ведется с 2014 года. По словам Николая Рейнета, этот объект будет введен в эксплуатацию досрочно. Кроме того, организация планирует в ноябре 2016 года получить заключение госэкспертизы на проекты строительства федеральных автотрасс в обход Тулуна и Усолья-Сибирского, которые разрабатывались с 2013 года.
Начните обсуждение первым!