Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Программа социально-экономического развития Иркутской области - взглядом Сергея Тена

Рубрики:
16.07.2016

Сергей Тен прокомментировал на заседании президиума иркутской региональной ассоциации работодателей «Партнерство товаропроизводителей и предпринимателей» стратегию социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года, подготовленную региональным министерством экономического развития.

Депутат особо остановился на пунктах, касающихся развития дорожного хозяйства в Приангарье. Он отметил, что они составлены без глубокого погружения в проблематику.

«С учетом того, что я долгое время руководил крупным дорожно-строительным предприятием, а в настоящий момент курирую в Госдуме вопросы, связанные с дорожным хозяйством в нашей стране, я имею непосредственное представление о состоянии дорожной инфраструктуры как в Иркутской области, так и в других субъектах.

Когда правительство обратилось к экспертному сообществу о внесении предложений в стратегию развития, моя команда только приветствовала это. Опираясь на опыт передовых регионов, мнение дорожной науки, предпринимателей и неравнодушных граждан, мы разработали комплекс конкретных мер, направленных на улучшение состояния дорожной сети в Иркутской области.

Особое внимание мы уделили строительству мостов и путепроводов над железной дорогой, продлению и дополнению программы развития дорог в областном центре, повышению эффективности расходования дорожных фондов, применению новых технологий, развитию сети общественного транспорта, дорожного сервиса и другим важным вопросам.

У меня вызывает откровенное удивление, что правительство не использовало ни одно из наших предложений.

Из обсуждаемой здесь стратегии непонятно, что будет к концу 2030 года: сколько новых дорог в регионе появится, получат ли четыре северных района области (Киренский, Бодайбинский, Катангский, Мамско-Чуйский) круглогодичные дороги хотя бы с переходным типом покрытия, сколько из 273 населённых пунктов не имеющих дорог, смогут иметь постоянную связь с транспортной инфраструктурой области, сколько искусственных сооружений будет построено за этот период. Также нет понимания, как область будет развиваться по районам, что будет с численностью населения и уровнем социально-экономического развития.

В целом, у меня создалось впечатление, что при подготовке программы был сугубо формальный подход, и она была подготовлена исключительно министерством экономического развития, без учета мнения научного сообщества, бизнеса. Обычно подобный подход не приводит ни к каким практическим действиям», – резюмировал Сергей Тен.

По инф. Телеинформа

http://i38.ru

 

Комментарии

  1. Леонид Алексеевич

    "Из обсуждаемой здесь стратегии непонятно, что будет к концу 2030 года: сколько новых дорог в регионе появится, получат ли четыре северных района области (Киренский, Бодайбинский, Катангский, Мамско-Чуйский) круглогодичные дороги хотя бы с переходным типом покрытия, сколько из 273 населённых пунктов не имеющих дорог, смогут иметь постоянную связь с транспортной инфраструктурой области, сколько искусственных сооружений будет построено за этот период"

    Да уж... триединство. Кто это говорит? Депутат Государственной Ддумы , призванный защищать интересы избирателей региона .... владелец крупного дорожно-строительного предприятия, радеющий за бюджетное финансирование необходимых подрядов .... или зам. председателя комитета Госдумы по транспорту, направляющий (по всей стране), пролоббированные таким образом, подряды в филиалы небезызвестного дорожно-строительного предприятия?

    Бедный Сергей с ума- то не сходишь.... потихоньку? Держись - ты нам нужен (без иронии)!

    Добавить сообщение
    • Антон

      Ну пусть Тен и лоббирует? Кому это мешает? Красноштанову (СПМК) или Битарову (Новые дороги)? Сами на эти подряды рассчитывают.... политики- олигархи "местного розлива".

    • Дорожник

      У меня вызывает откровенное удивление, что правительство не использовало ни одно из наших предложений.

      Сергей! у нас многие действия этой команды - тоже вызывают откровенное удивление.

    • Станислав

      Лоббирование в Америке разрешено официально.

  2. Ангарчанка

    "С учетом того, что я долгое время руководил крупным дорожно-строительным предприятием"

    А сейчас кто руководит? Томщин что-ли... даже не смешно

    Добавить сообщение
    • Дорожник

      Ангарчанка. "Томшин что-ли... даже не смешно"

      А тут ничего смешного и нет! Сергей Николаевич, между прочим:
      а) имеет высшее профильное образование
      б) работает в этой компании, фактически, со дня ее основания (т.е.более 25 лет)
      в) руководит местным филиалом (после Сергея Тена) более 10 лет
      г) долгое время работал руководителем строительно-дорожного филиала в Алзамае
      д) был доверенным лицом (и телохранителем) Тена Ю.М.

      Этого вам достаточно?

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика