Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Подземная почтовая железная дорога

9.08.2017

Если метро так удобно для перемещения по городу, почему не перевозить под землей грузы и корреспонденцию?

Начиная с 1927 года, в течение 76 лет под Лондоном существовала подземная почтовая железная дорога. Построенная почтовым ведомством Великобритании, она использовалась для перевозки почты между почтовыми отделениями столицы.


Фото 1.

Мысль об альтернативном методе транспортировки писем и посылок родилась в Великобритании во второй половине XIX века.

Фото 2.

Строительство было начато в 1915 году. После прокладки тоннелей приступили к возведению станций. Однако в 1917 году строительные работы были приостановлены в связи с участием Великобритании в Первой мировой войне. К этому моменту была полностью готова система тоннелей и станций, которую использовали для укрытия фондов некоторых лондонских музеев.

Фото 3.

Почтальоны загружают почту.

Фото 4.

В 1925 году работы в туннелях возобновились, началась укладка путей и установка всего необходимого оборудования: лифтов, почтовых конвейеров и прочего, а в 1927 году линия была запущена в действие.

Фото 5.

Глубина тоннелей под землёй составляет 15—25 метров. Большей частью линия проходит по двухпутному туннелю диаметром в 2,75 метра. На дно туннеля уложены подушка и тридцатисантиметровый слой бетона, на бетон — пути и контактный рельс.

Фото 6.

Подземный почтовый поезд мал. Зато в нём весело.

Фото 7.

В лучшие времена линия пропускала по 30 000 мешков почты (около 45 тысяч килограммов) ежедневно, на линии работало до 30 составов.

Фото 8.

Время движения поезда составляло 26 минут от конечной до конечной со всеми остановками, при проходе всех промежуточных станций транзитом — 15 минут. Создание почтового метрополитена способствовало ускоренному обмену почты внутри города и разгрузке уличного движения.

Фото 9.

Подземная железная дорога функционировала с 1927 по 2003 года.

Фото 10.

Причина закрытия такой необычной железной дороги была проста: перевозка почты автотранспортом по тому же маршруту обходится, по разным данным, в 3—5 раз дешевле.

источник
http://loveopium.ru/texnika/podzemnaya-pochtovaya-zheleznaya-doroga-londona.html

Комментарии

  1. Зоя Аркадьевна

    Наиболее вероятный вариант, что почтовое ведомство Лондоне НЕ строило эту дорогу.
    Эта дорога, может быть служила для чего-то другого.
    Но её решли приспособить для доставки почты.

    Добавить сообщение
  2. Роман Строев

    Почтовая дорога, проложенная под центром города, приглашает любителей экстрима принять участие в спонсорстве проекта и вдоволь нагуляться по подземным рельсам.
    Открытие подземной почтовой дороги запланировано только на будущий год, однако уже сейчас желающие могут получить право доступа на пути, - достаточно лишь вступить в клуб спонсоров проекта. Объектом спонсорской поддержки выбраны почтовые вагонетки, и каждый уплативший взнос в размере 250 фунтов стерлингов получит личную благодарственную табличку на стене вагона.

    Добавить сообщение
  3. Николаев А.Ю.

    Линия закрылась 11 лет назад, когда некоторые склады были ликвидированы и распроданы. Недавно было объявлено, что часть железной дороги отреставрируют и вновь откроют в качестве достопримечательности. Старинные поезда переоборудуют, и на них можно будет совершить короткую поездку. Запуск

    Добавить сообщение
  4. Олег Дмитриевич Винокуров

    Почему почту не развозить ночами, когда все спят и спускать под землю все это не нужно - это тоже проблема, особенно когда надо поднять спущенное

    Добавить сообщение
  5. Ирина Петровна

    неужели такой оборот почты был в Лондоне, что могла окупиться в обозримой перспективе стоимость постройки такого сооружения?! Мне кажется тоннели были их просто облагородили и приспособили под почтовые нужды

    Добавить сообщение
  6. Виктория Ткаченко

    почтальоны видимо после работы брали лопаты и шли копать тоннель!  Хотя как нам в школе рассказывали коммунизма у них не было в то время

    Добавить сообщение
  7. Николаев А.Ю.

    Загруженность дорог в 1927 году была дикая пробки и днем и ночью без тоннелей никак...

    Добавить сообщение

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика