Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Онлайн-приёмная в офлайн-режиме, или Почему зачахла инициатива президента НОСТРОЙ

20.12.2017

Появление весной 2016 года Андрея Молчанова на президентском посту в Национальном объединении строителей у большинства саморегуляторов и строителей ассоциировалось с «ветром перемен». И перемены эти не заставили себя ждать – 372-ФЗ тому неоспоримое свидетельство. Впрочем, изменения, случившиеся в сфере саморегулирования за последние полтора года, ещё, наверняка, будут предметом глубокого и всестороннего анализа.

***

Объявленный Андреем Молчановым курс на информационную открытость был безусловно поддержан профессиональным сообществом. Успешный бизнесмен топ-уровня, получивший не менее серьёзный политический опыт, в принципе, осознаёт и всю важность выстраивания отношений с медиа.

Хотя назвать господина Молчанова суперпубличным человеком, конечно же, не приходится. Он публичен настолько, насколько сам считает нужным. Он не боится журналистов с камерами и микрофонами, но предпочитает всё-таки некоторую дозированность в общении со СМИ. В год получается буквально несколько информационных поводов – Съезд, какая-нибудь пресс-конференция или ещё какое событие, от которых как бы не отвертеться.

Но, помимо СМИ, есть внутрикорпоративное общение. И здесь Андрей Юрьевич позиционирует себя открытым для строителей и саморегуляторов. Именно при нём были начаты регулярные прямые видеотрансляции заседаний Совета НОСТРОЙ. Да, сейчас это дело как-то скомкалось, но будем надеяться, что режим live с этих мероприятий возобновится.

Ещё одним заметным начинанием стало анонсирование работы онлайн-приемной президента НОСТРОЙ. Задумка тут очевидна – наладить, так называемую, «обратную связь» для понимания текущей ситуации. С этой целью представители строительных компаний и СРО должны были бы стать поставщиками объективной информации с мест. А как свидетельствует сайт НОСТРОЙ, недостатка в желающих нет: ежедневно в Нацобъединение приходят десятки обращений. «Именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, заставили меня взять эту работу под личный контроль», – отмечал Андрей Молчанов.

Однако дальнейшее развитие событий свидетельствует о том, что новый обновлённый формат онлайн-приёмной оказался настолько хорош..., что ни у кого не возникает желания туда обращаться. По крайней мере, такой можно сделать вывод, если зайти на соответствующий раздел ностроевского сайта. Вся информация онлайн-приёмной по часто задаваемым вопросам, мягко говоря, «не первой свежести»...

Да, там есть ответы, касающиеся внедрения 372-ФЗ, есть ответы про другое. Ну, всё это как-то в стиле «капитан Очевидность», и пик актуальности их давно миновал. Это здорово, что есть и такое. Можно найти какую-то информацию. Но со стороны это выглядит как обычная юридическая консультация. Причем здесь онлайн-приёмная президента НОСТРОЙ?

Надо напомнить, господин Молчанов заранее признавался и не обещал лично отвечать на каждое обращение. Понятно, он человек занятой и сидеть перед клавиатурой, набирая ответы, – дело не его. Однако, если этот канал связи с профессиональным сообществом позиционируется как «онлайн-приёмная президента НОСТРОЙ Андрея Молчанова», то здесь обязательно должен присутствовать личностный момент. То есть, чтобы ответ был как бы от президента! Естественно, мы не призываем, чтоб под каждым материалом размещались забавные смайлики и подпись «Ваш Андрей – Человек и Пароход – Молчанов», но что-то можно сделать, чтобы хорошая идея не канула в Лету...

http://zanostroy.ru

Комментарии

  1. Петрович

    Тамара не апеллируйте к "кому-нибудь", а подключайтесь сами к вопросам восстановления законности в НОСТРОЙ. И будет всем счастье...

    Добавить сообщение
  2. Тамара Евдокимова

    Ох, Роман Аркадьевич, надеюсь, что хоть кто-нибудь сможет реально разобраться с НОСТРОЙ. Но, честно говоря надежда эта очень слабенькая...

    Добавить сообщение
  3. Роман Аркадьевич

    надзорные органы реально работают, и это уже проверено на практике.
    Добавлю также и то, что в НОСТРОЙ обращения в надзорные органы по вопросам, касающимся нарушения законодательства самим НОСТРОЙ, принято называть кляузами.

    Добавить сообщение
  4. Илья Пономарев

    Леонид Васильевич именно для того, чтобы обращения граждан не уходили в мусорную корзину, Президент России и установил специальный порядок их рассмотрения.
    Кстати, на недавней пресс-конференции Президент призвал граждан более активно выявлять нарушения законодательства, особенно связанные с коррупцией, и сигнализировать о выявленных нарушениях в надзорные органы, в частности в высший надзорный орган страны, в полномочия которого входит, в том числе надзор за другими надзорными органами - Прокуратуру.

    Добавить сообщение
  5. Леонид Васильевич Привалов

    Никто не пишет в онлайн приёмную потому что знают, что это выброшенное время, не более и не менее. Понятно, что в лучшем случае письмо отправится какому-нибудь специалисту, в худшем удалится как не прошедшее модерацию...

    Добавить сообщение
  6. Олег Москаленко

    до Бога высоко, а до царя далеко…

    Добавить сообщение
  7. Ирина Шейк

    Всё как обычно...

    Добавить сообщение

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика