«Таврида» пройдет по маршруту Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. В настоящее время от Керчи до Севастополя можно добраться по сети не скоростных региональных дорог, проходящих через населенные пункты, при этом многие участки этого маршрута нуждаются в реконструкции. Так, например, автомобильная дорога Симферополь - Бахчисарай - Севастополь была построена в XIX веке, асфальтобетонное покрытие обрела только в 1940-е годы. С 1969 по 1974 годы дорогу реконструировали и довели до параметров II категории.

По проекту, одобренному Главгосэкспертизой России, на новой федеральной трассе, пересекающей Крым, будет четыре полосы движения с разделением потоков встречного направления и обочинами шириной 3,5 метров каждая. Трасса пройдет в обход многих населенных пунктов и будет оснащена разноуровневыми развязками: например, транспортная развязка с автодорогой Севастополь – Инкерман будет построена по типу «трубы». Все это позволит развивать на трассе «Таврида» скорость движения до 120 км/ч.

При проектировании дорожного покрытия предусмотрено применение инновационной технологии, направленной на увеличение его срока службы: предполагается, что используемый в рамках реализации проекта асфальтобетон сможет прослужить без капитальных ремонтов восемнадцать лет даже с учетом интенсивного движения транспорта.

На протяжении всей своей длины проектируемая автомобильная трасса будет пересекать многие балки Керченского полуострова и реки, поэтому при строительстве дороги обустроят десятки мостов, путепроводов и наземных пешеходных переходов. Для обеспечения прохода от автобусных остановок к надземным пешеходным переходам будут построены тротуары. Если тротуар будет располагаться на насыпи выше 1 метра, он будет огражден перилами.

На многих участках трассы «Таврида» внутри лестничных спусков установят лифты, предназначенные для маломобильных групп населения и оборудованные устройствами связи с диспетчерским пунктом. В зонах отдыха будут оборудованы просторные парковки для грузовых и легковых автомобилей, а также санитарно-гигиенические зоны. Для защиты населения от воздействия транспортного шума предусмотрена установка прямых комбинированных акустических экранов из звукопоглощающих и звукоизолирующих панелей высотой 3-4 метра.

http://www.minstroyrf.ru