Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

«Базэл» заявляет о готовности развивать иркутский аэропорт «в рамках государственно-частного партнерства в различных формах»

Рубрики:
13.07.2016

Промышленная группа «Базовый Элемент» предлагает
провести конкурс по отбору инвестора на проект модернизации иркутского аэропорта и заявляет о готовности «развивать его на условиях государственно-частного партнерства в  различных формах».

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, «Базовый Элемент» направила от имени своего профильного подразделения «Аэропорт Девелопмент» губернатору и Законодательному собранию Иркутской области обращение о готовности развивать аэропорты региона по форме, выбранной совместным решением и отвечающей интересам как региона, так и инвестора. Группа не исключает форму, при которой не происходит отчуждение акций аэропорта из региональной собственности или иного сохранения контроля и/или управления со стороны области».

Компания заявляет о намерениях предложить решение по комплексному развитию гражданской авиации региона, в рамках которого планируется развитие существующего аэропортового комплекса Иркутска, проектирование, строительство и эксплуатация нового аэропорта, а также развитие малых региональных аэропортов и посадочных площадок для самолетов и вертолетов в небольших населенных пунктах Иркутской области.

Напомним, ранее губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что иркутский аэропорт «должен оставаться на балансе Иркутской области, и продаже этот объект не подлежит». По его словам, «сейчас рассматриваются различные организационные формы управления объектом, в том числе путем создания управляющей компании или в рамках государственно-частного партнерства».

«Область будет привлекать к развитию аэропорта компании, которые занимаются поддержкой региональных авиационных узлов. Но сегодня преждевременно говорить о том, в какой форме собственности иркутский аэропорт будет работать дальше. Есть много разных форм управления, которые не обязательно требуют акционирования объекта. Нужно подстраивать организационную форму под те задачи, которые необходимо решать», – отметил Сергей Левченко.

Так или иначе, в Законодательное собрание Иркутской области пока не поступала информация по поводу судьбы иркутского аэропорта, стопроцентный пакет акций которого находится в областной собственности.

Кроме того, информация об этих планах пока не направлялась и в профильный комитет ЗС – по собственности и экономической политике.

«В связи с этим вопрос совместного управления ОАО «Международный аэропорт Иркутск» между правительством Иркутской области и ГК «Новапорт» не обсуждался. Предложение о включении акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» в уставный капитал совместного предприятия с соответствующим вкладом холдинга «Новапорт» и получением совместным предприятием контроля над аэропортом не рассматривалось» – отмечается в ответе на запрос Телеинформа.

Таким образом, сам собой напрашивается вывод, что исполнительная власть региона, которая в последнее время активизировалась (если верить федеральным СМИ) в вопросе иркутского аэропорта, не обсуждала эту тему с Законодательным собранием.

ИА «Телеинформ»

http://i38.ru

Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика