Железнодорожный мост между Россией и Китаем в Амурской области будет построен раньше намеченного срока
Заместитель председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода через реку Амур между Россией и Китаем.
Работы по строительству моста идут с опережением графика на год. Господин Трутнев так прокомментировал эту новость: «Я вообще испытываю очень хорошие эмоции, когда люди делают что-то вовремя, а тем более с опережением графика… Когда затягивается, это, как правило, становится дороже, идёт к пересмотру всей документации, вызывает очень плохие ощущения и нежелание работать с такими подрядчиками дальше. Поэтому то, что сегодня мне доложили, что строительство моста идёт не просто в графике, а быстрее графика, – здорово, большое спасибо строителям».
Строительно-монтажные работы по возведению моста начались в июне прошлого года. Техническая готовность объекта составляет 18%. Для ускоренного продолжения работ и сохранения опережающих темпов строительства проводятся мероприятия о переносе лимитов финансирования с 2023-го на 2021-й.
Мост протяжённостью два километра состоит из 26 опор. В настоящее время одновременно работы ведутся на 16-ти опорах, всего на проекте задействовано порядка двух тысяч специалистов. В апреле планируется выйти на первый этап надвижки с левого берега. Также в планах – открыть тестовое движение в конце 2022 года и ввести объект в эксплуатацию в середине 2023 года. Опережение сроков по контракту идёт практически на год, доложил во время объезда полпреду руководитель компании «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов.
Начните обсуждение первым!