Железнодорожники обсудили с представителями общественных организаций развитие БАМа
Строительство двухпутной вставки на участке Северобайкальск — Тыя Восточно-Сибирской железой дороги рассмотрели в ходе рабочей встречи железнодорожников и представителей общественных экологических организаций Республики Бурятия. Обсуждение прошло согласно плану общественных слушаний по охране окружающей среды в границах ВСЖД. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу магистрали.
В настоящее время ведется разработка проектной документации данного объекта. Участок находится в пределах водоохраной зоны, а потому особое внимание уделяется вопросам минимизации воздействия на окружающую среду.
Необходимо отметить, что работы по подготовке территории, отсыпке земляного полотна и монтажу искусственных сооружений под два пути проведены еще в 1977 году, во время Всесоюзной комсомольской стройки БАМ. В ходе предстоящей реконструкции вырубка леса не предполагается.
На мостах предусмотрено использование существующих конструкций опор и установка новых пролетных строений.
В результате строительства двухпутной вставки, в 2023 году, пропускная способность участка должна достигнуть 33 пар поездов в сутки, провозная способность участка увеличится до 49,3 млн тонн в год, максимально допускаемая скорость пассажирских поездов вырастет до 140 км/час, а грузовых — до 90 км/час.
Рекомендации и пожелания, которые внесли общественники, будут учтены при дальнейшей работе над проектом.
Начните обсуждение первым!