ВСЖД предложило создание автомобильных развязок с железными дорогами в разных уровнях
Проблему безопасности движения через железнодорожные переезды рассмотрели на очередном заседании депутаты Законодательного собрания Иркутской области. Инициатором обсуждения выступил представитель ВСЖД – заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) в Тайшетском регионе Виктор Шпаков. В частности поднимались такие вопросы как необходимость устройства пересечений автомобильной и железной дорог в разных уровнях. Такое решение особенно актуально для наиболее аварийно опасных переездов магистрали. Так, только в 2018 году по два случая дорожно-транспортных происшествий произошло на железнодорожных переездах участков Чуна – Сосновые Родники и Лена – Янталь. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Также на сессии Заксобрания обсуждался вопрос о включении железнодорожных переездов, оборудованных средствами видеофиксации, в систему ЦАФАТ.
Как отметил Виктор Шпаков, обеспечение безопасности на железнодорожных переездах необходимо признать одной из первоочередных задач, которую следует решать комплексно: не только на уровне ВСЖД, но и на уровне законодательной и исполнительной власти региона.
В результате обсуждений было принято решение о выработке совместных с Правительством Иркутской области мер по проектированию и капитальному ремонту аварийных автомобильных путепроводов, расположенных над железнодорожными путями. К таковым относятся объекты, расположенные в Иркутске, Мегете, Черемхово и Байкальске. Особое беспокойство у железнодорожников вызывают путепроводы без балансовой принадлежности.
Начните обсуждение первым!