ВСЖД намерена к 2020 году завершить модернизацию Байкало-Амурской магистрали
Начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов на пресс-конференции 16 января сообщил, что планируется к 2020 году завершить модернизацию Байкало-Амурской магистрали.
«За последние 5 лет мы смогли максимально поднять пропускную способность Транссибирской магистрали, но она на пределе сегодня. Если мы не увеличим пропускную способность Байкало-Амурской магистрали, мы не сможем повысить конкурентоспособность перевозок на Транссибе. Чтобы заинтересовать потребителя в наших услугах, важна не только цена, в большей степени важен срок доставки груза. Поэтому мы видим, что необходимо в 2020 году завершать работу по модернизации БАМа, в противном случае, есть опасения, что мы будем сдерживающим фактором грузопотока», — пояснил Фролов.
По данным ВСЖД, в 2017 году инвестиции в модернизацию инфраструктуры составили порядка 35 миллиардов рублей, в 2018-м планируется потратить около 57 миллиардов. В прошлом году всеми видами ремонта освоено более 500 километров, в результате протяжённость «бархатного пути» выросла до 3,7 тысячи километров, что составляет почти 58,5% всей длины ВСЖД. В 2018 году эта работа будет продолжена в тех же объёмах. Кроме того, планируется ввести в эксплуатацию самый длинный мост на Восточно-Сибирской магистрали – через реку Лена в городе Усть-Куте (его длина составляет почти 0,5 километра). В 2019-м ВСЖД намерена завершить строительство второго Байкальского тоннеля.
Начните обсуждение первым!