ВСРП закончит строительство нового парома для переправы на Ольхон в июле
Восточно-Сибирское речное пароходство (ВСРП) закончит строительство нового парома для переправы на остров Ольхон в Ольхонском районе Иркутской области в июле, сообщается на сайте министерства строительства региона.
По данным ведомства, сейчас проводятся швартовые и ходовые испытания судна в присутствии представителей экспертных и контролирующих организаций — Восточно-Сибирского филиала Российского речного регистра, Российского речного надзора, Роспотребнадзора. В начале июля планируется провести комиссионную проверку.
Строящийся паром рассчитан на 96 человек и 16 легковых машин, он сменит паром «Дорожник», рассчитанный на 50 человек и восемь легковых машин. Вопрос работы «Дорожника» будет решён после ввода нового парома и ремонта судна «Ольхонские ворота», рассчитанного на 100 человек и 16 машин. После ввода парома в эксплуатацию, пропускная способность переправы «МРС (Сахюрта) – Ольхон» увеличится на 30%. Стоимость проекта составляет 252 миллиона рублей.
Переправа «МРС – Ольхон» — единственная дорога, которая связывает остров с материком. Летом на подъезде к переправе скапливаются многочасовые очереди автомобилистов, среднее время прохождения очереди — около трёх часов.
https://ircity.ru/news/13475/
Хватить критики! Местная авиация уже "возрождена" .... правда пока исключительно в виде авиакомпании "Ангара" (причем за счет "бездонного бюджета" области,..... которая, кстати, уже в немыслимых долгах перед банками) ... но это уже мелочи или "частности"..... кому как нравится.
ВСП у нас так и остался непотопляемым.... надеюсь и с паромом ситуация будет аналогична
Никто не прав ... и все правы.... в любом случае.
Сергей Ерощенко, будучи губернатором, инициировал строительство двух новых модернизированных причалов с той целью, чтобы запустить впоследствии еще один или два современных парома. Само собой, подрядчиком строительства стали организации, аффилированные с семьей губернатора, а оплачивались работы из бюджета региона. В строящийся комплекс, кроме причалов, должны были входить речной вокзал, кафе, кассы, стоянка для автобусов и автомобилей.
Объект должны были сдать 30 ноября 2015 года. 18 ноября ВСРП заявило, что не может выполнить работы в связи с тем, что еще в феврале 2015 года были выявлены несоответствия проектно-сметной документации, представленной заказчиком – Дирекцией по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области.
Интересно одно - "за чей счет банкет"?
Прохожий. Восточно-Сибирское речное пароходство (ВСРП) закончит строительство нового парома
Прохожий. Интересна история о гос.торгах по реконструкции причалов Сахюрта и Ольхона на 201 миллион рублей и на строительство современного грузопассажирского парома стоимостью 252 миллиона рублей. Неожиданно для многих победу в торгах тогда одержало Восточно-Сибирское речное пароходство.
Правда, за всю свою историю ВСРП никогда целенаправленно не занималось реконструкцией причалов и строительством паромов, но дело сделано – аванс почти в 150 миллионов был уже получен.