В текущем году на строительство, ремонт и реконструкцию дорог в Иркутской области выделено 9,5 млрд рублей
Об этом Губернатор Игорь Кобзев сообщил на совещании с участием депутата Государственной Думы ФС РФ Сергея Тена. 7,8 млрд рублей – это средства областного бюджета. В рамках регионального проекта «Дорожная сеть» к реализации запланировано больше 100 объектов. В нормативное состояние планируется привести свыше 220 км дорог регионального и муниципального значения.
– Вы как депутат Государственной Думы и председатель Межфракционной рабочей группы «Байкал» прекрасно осознаете важность слаженности при решении задач национального проекта «Безопасные и качественные дороги», – обратился Игорь Кобзев к Сергею Тену.
– Готов к совместной работе, в том числе на федеральном уровне с профильным министерством, с Федеральной дорожной службой. Считаю, что мы должны поставить перед собой стратегическую цель – войти в десятку лучших регионов по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», – ответил депутат.
Сергей Тен также отметил, что только разработав региональную программу развития общественного транспорта, можно справиться с автомобильными пробками в областном центре.
– Устаревший автопарк требует масштабного обновления на современные экологические модели. Дорожное движение должны контролировать интеллектуальные системы управления, – подчеркнул парламентарий.
На совещании обсуждалась подготовка к началу дорожно-строительного сезона текущего года. В частности, речь шла о дорогах, ведущих на Байкал: Иркутск – Листвянка и Иркутск – Большое Голоустное. Также большое внимание было уделено северным дорогам в Усть-Кутском, Киренском, Нижнеилимском, Бодайбинском районах.
Особо обсуждались объекты в Иркутской агломерации, в которую входят города Шелехов, Ангарск, Усолье Сибирское и Черемхово. Игорь Кобзев акцентировал вопрос контроля за качеством и соблюдением сроков ремонтных работ.
– Подрядные организации должны осознавать свою ответственность и думать о своей репутации. В свою очередь, муниципальные власти должны проявить грамотность и профессионализм в составлении графиков. Работы необходимо проводить не параллельно, а последовательно, чтобы не создавать в городах транспортный коллапс, – подчеркнул Губернатор.
Также разговор шел и о планах на перспективу – это строительство южного обхода Иркутска и Лермонтовской развязки в Свердловском районе областного центра.
Начните обсуждение первым!