Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

В Иркутске разработан проект трассировки Южного обхода

23.03.2021

Проект трассировки Южного обхода Иркутска разработан ОГКУ «Дирекция автодорог Иркутской области» по инициативе депутатов Думы областного центра.

Год назад такое предложение было направлено губернатору региона Игорю Кобзеву по итогам рабочей встречи с депутатским корпусом, сообщает пресс-служба городской думы. 19

Проект трассировки Южного обхода Иркутска разработан ОГКУ «Дирекция автодорог Иркутской области» по инициативе депутатов Думы областного центра.

Вопрос обсудили на заседании комиссии по вопросам транспорта, связи и охраны окружающей среды по инициативе председателя Думы Иркутска Евгения Стекачева.

Сейчас основной поток автотранспорта из Шелеховского района, Смоленщины и Марковского муниципального образования направляется в сторону микрорайона Синюшина Гора. В результате трасса перегружена.

– В Иркутске наблюдается высокая транспортная интенсивность, регулярно образуются пробки. Большинство дорог в неудовлетворительном состоянии. Транспортный обход поможет решить эти проблемы, – считает председатель комиссии по транспорту, депутат Алексей Савельев.

Юлия Гордина отметила, что всего обходов планируется четыре: Южный, Северный, Западный и Восточный.

– Каждый из них имеет свои замеры интенсивности как на сегодняшний день, так и в перспективе. Трассировка Южного обхода определена, исходя из связей дорожной сети поселка Маркова и Иркутска. Выявлен огромный процент маятниковой миграции из Маркова в город и обратно в утреннее и вечернее время, – подчеркнула она.

Общая протяженность Южного обхода по проекту трассировки – 16,4 километра. Основная задача – разгрузить микрорайон Синюшина Гора и облегчить проезд в Иркутск жителям Маркова и Смоленщины. Кроме того:

• снизить время перемещения от Култукского тракта к микрорайонам «Радужный», «Юбилейный», «Солнечный»;

• снизить транзитное движение через микрорайон Синюшина Гора;

• связать Култукский тракт в районе СНТ «Дружба» с Иркутском.

Проектирование начнется в 2021 году и может продлиться несколько лет, так как требуется проведение ряда серьезных изысканий. Минтранс РФ подтвердил финансирование работ. Однако для достижения лучшего результата необходимо также реконструировать транспортные узлы внутри города. Спикер Думы предложил работать над этим совместно.

– Южный обход это не просто путь, по которому можно объехать пробки внутри города. Для Иркутска это возможность создать единый дорожно-транспортный комплекс путем реконструкции своих проблемных точек и подключения их к обходу. В первую очередь это касается Маратовской и Лермонтовской развязок. Все эти вещи взаимосвязаны, и мы должны знать, кто из нас над чем работает, чтобы дело шло максимально продуктивно, – сказал Евгений Стекачев.

По его предложению этот вопрос будет каждые два месяца обсуждаться на заседании думской комиссии по транспорту.

марта директор ОГКУ Юлия Гордина представила информацию о выполненной работе.

Вопрос обсудили на заседании комиссии по вопросам транспорта, связи и охраны окружающей среды по инициативе председателя Думы Иркутска Евгения Стекачева.

Сейчас основной поток автотранспорта из Шелеховского района, Смоленщины и Марковского муниципального образования направляется в сторону микрорайона Синюшина Гора. В результате трасса перегружена.

– В Иркутске наблюдается высокая транспортная интенсивность, регулярно образуются пробки. Большинство дорог в неудовлетворительном состоянии. Транспортный обход поможет решить эти проблемы, – считает председатель комиссии по транспорту, депутат Алексей Савельев.

Юлия Гордина отметила, что всего обходов планируется четыре: Южный, Северный, Западный и Восточный.

– Каждый из них имеет свои замеры интенсивности как на сегодняшний день, так и в перспективе. Трассировка Южного обхода определена, исходя из связей дорожной сети поселка Маркова и Иркутска. Выявлен огромный процент маятниковой миграции из Маркова в город и обратно в утреннее и вечернее время, – подчеркнула она.

Общая протяженность Южного обхода по проекту трассировки – 16,4 километра. Основная задача – разгрузить микрорайон Синюшина Гора и облегчить проезд в Иркутск жителям Маркова и Смоленщины. Кроме того:

• снизить время перемещения от Култукского тракта к микрорайонам «Радужный», «Юбилейный», «Солнечный»;

• снизить транзитное движение через микрорайон Синюшина Гора;

• связать Култукский тракт в районе СНТ «Дружба» с Иркутском.

Проектирование начнется в 2021 году и может продлиться несколько лет, так как требуется проведение ряда серьезных изысканий. Минтранс РФ подтвердил финансирование работ. Однако для достижения лучшего результата необходимо также реконструировать транспортные узлы внутри города. Спикер Думы предложил работать над этим совместно.

– Южный обход это не просто путь, по которому можно объехать пробки внутри города. Для Иркутска это возможность создать единый дорожно-транспортный комплекс путем реконструкции своих проблемных точек и подключения их к обходу. В первую очередь это касается Маратовской и Лермонтовской развязок. Все эти вещи взаимосвязаны, и мы должны знать, кто из нас над чем работает, чтобы дело шло максимально продуктивно, – сказал Евгений Стекачев.

По его предложению этот вопрос будет каждые два месяца обсуждаться на заседании думской комиссии по транспорту.

https://i38.ru

Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика