Уточнение требований к проектированию городских мостов обеспечит их устойчивость к техногенным и природным нагрузкам
Под руководством Минстроя России идёт разработка Изменения №2 к СП 259.1325800.2016 «Мосты в условиях плотной городской застройки. Правила проектирования» (СП 259).
«Проектирование мостовых сооружений, расположенных в районах плотной городской застройки, требует особого внимания к обеспечению безопасности и учёту сложных природных и техногенных воздействий. Актуализация свода правил позволит повысить уровень безопасности дорожного движения, уточнить требования к водоотводу с мостовых сооружений, пожарной безопасности и шумозащите прилегающих к объекту территорий», - пояснил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Сергей Музыченко.
При подготовке изменений в документ специалисты уточнят требования к обустройству продольных уклонов мостовых сооружений и шероховатости покрытия, а также к строительному подъёму пролётных строений и деформационным швам. Эти корректировки сделают проезд более безопасным и комфортным.
«С учётом дифференцированного подхода к назначению нормативной нагрузки для городских мостов в зависимости от функциональной классификации улиц и дорог, появится возможность оптимизации затрат на строительство, в том числе для объектов, расположенных в пешеходных и парковых зонах. Кроме того, в своде правил будут уточнены требования по использованию подмостового и подэстакадного пространства в части размещения под ними эксплуатационных служб, автостоянок, торговых и бытовых и складских помещений», - рассказал директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.
Начните обсуждение первым!