Строительство обхода Култукского перевала может обойтись РЖД в 130 млрд рублей
Строительство железной дороги в обход Култукского перевала обойдется РЖД свыше 130 млрд рублей.
Об этом рассказал начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов. По его словам, в этом году проведены предварительные расчеты в этом направлении, выполнены предпроектные работы. Он отметил, что исполнителем заказа выступал «Иркутскжелдорпроект».
– Мы просчитали несколько вариантов обхода горноперевального участка и направили свою заявку в компанию «РЖД», где все пока находится в стадии оценки, чтобы этот проект был как-то встроен в проект развития восточного полигона, – отметил начальник ВСЖД. – Пока окончательного решения по реализации этого проекта нет.
Среди рассматривавшихся вариантов он назвал маршрут в существующем створе от Большого Луга до Слюдянки-2 – единственный плюс такой схемы, что она будет короче. Второй вариант – от Гончарово по руслу Иркута с выходом на Тункинскую долину и Слюдянку-2. Третий вариант наиболее эффективный и дорогостоящий, так как на 18 километров длиннее – отход от Мегета с выходом в пойму реки Иркут, затем – также в Тункинскую долину и к Слюдянке-2.
Начните обсуждение первым!