Служба 112 вводится в постоянную эксплуатацию с 28 апреля 2020 года
На всей территории Иркутской области с 28 апреля 2020 года на постоянной основе начинает функционировать единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Специалисты Системы-112 в круглосуточном режиме отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование, в случае необходимости перенаправляют звонок в экстренные оперативные службы. С введением в постоянную эксплуатацию единого номера «112» граждане получают возможность удобного обращения к экстренным оперативным службам.
О вводе «112» в постоянную эксплуатацию 15 апреля 2020 года было подписано распоряжение Правительства Иркутской области. Более подробную информацию о работе Системы-112 можно узнать на официальном сайте государственного учреждения «Безопасный регион» br38.ru
В опытной эксплуатации номер 112 находится с декабря 2016 года. За это время специалисты вырабатывали алгоритмы работы с обращениями граждан. С вводом в постоянную эксплуатацию на территории области Системы-112 жители области получили возможность обращаться в экстренных ситуациях не только по телефону, но и по смс-сообщениям. Ежедневно по единому номеру поступает более 4000 звонков.
Сейчас самые частые обращения связаны с палом травы и вопросами распространения коронавирусной инфекции. Жители Иркутской области обеспокоены сложившейся эпидемиологической обстановкой и ростом числа заболевших COVID-19. С 27 марта этого года на номер 112 поступило 1430 обращений, связанных с коронавирусной инфекцией. Порядка 50% таких звонков отрабатывают сами операторы Системы-112, часть направляют в экстренные службы.
Кроме обычных операторов, в штате службы работают психологи, которые оказывают всевозможную помощь людям, находящимся в тревожном состоянии. Также в службе 112 есть переводчики. Они принимают звонки от иностранных граждан.
С начала 2020 года операторами обработано и передано для реагирования более 100 тыс. звонков. Более 300 тыс. обращений отработаны без реагирования экстренными службами, что составило 75% от поступивших звонков. Благодаря этому уменьшается нагрузка на экстренные службы региона ложными и прочими звонками. Повышается скорость принятия решения о реагировании и выезде экстренных служб.
Начните обсуждение первым!