Сергей Тен: Ремонт южного подъезда к Ангарску должен стать одним из ключевых проектов
Ремонт южного подъезда к Ангарску должен стать одним из ключевых инфраструктурных проектов города нефтехимиков, отметил депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен. Парламентарий прокомментировал выезд представителей Общественного совета федерального проекта "Безопасные дороги" партии "Единая Россия". Координатором данного проекта является Сергей Тен. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу парламентария.
Члены совета совместно с представителями городской администрации, сотрудниками ГИБДД и подрядчиками посетили пять ремонтируемых участков по улицам Карла Маркса, Кирова, Преображенской, Саянской и Бульварной.
"Без недочетов не обходится нигде – здесь, в частности, есть вопросы по доступной среде, обеспечению безопасности. Но, в целом, все наши замечания некардинальны: главное – процесс идет, дороги активно ремонтируются. И заказчики, и подрядчики – люди понимающие, они готовы идти на диалог. В ходе осмотра затронули тему ремонта южного подъезда к Ангарску от трассы Р-255. Представители администрации отметили, что, по их подсчетам, на ремонт 10-километрового участка потребуется порядка 160 млн рублей. Мы предложили свой вариант, по которому можно добиться двойной экономии, не теряя при этом на качестве", — подчеркнул Сергей Тен.
Парламентарий добавил, что сначала необходимо провести экспертизу участка. Если обследование покажет, что прочность существующей дороги удовлетворительная, соответствует нормативам, то не будет необходимости ремонтировать основание – потребуется только ремонт покрытия. Его можно провести несколькими способами: традиционно, выравниванивая, дополнительными слоями, укладкой – это затратно и объемно. Можно подойти по-другому: класть асфальт прямо на старое покрытие. Выявить участки фрезерования, ликвидировать неровности существующего асфальта, затем применить инновационные материалы – сетку из геосинтетического волокна, которая не даст трещинам старого асфальта повлиять на новое покрытие. После – обустройство асфальтобетона в один слой. Это удобно, быстро, требует минимум трудозатрат и позволяет серьезно сэкономить.
Ежедневно по этой дороге едут тысячи машин, она подвергается серьезным нагрузкам, долгие годы не ремонтировалась – неудивительно, что асфальт на ней в таком ужасном состоянии. Ремонт этой дороги должен стать одним из ключевых инфраструктурных проектов Ангарска на ближайшие годы, резюмировал Сергей Тен.
Начните обсуждение первым!