Сергей Тен:
— Заявленный в стратегии повышения безопасности дорожного движения показатель по смертности в ДТП в размере 4 человека на 100 тысяч населения требует от нас быстрой реакции. В противном случае снизить смертность более чем в 3 раза до 2024 года не удастся.
90% всех ДТП происходит по причине нарушения ПДД. Снижению количества аварий может способствовать система фотовидеофиксации.
Сергей Тен:
— Почему далеко не во всех субъектах эти системы работают на должном уровне, что им мешает развивать сеть средств фотовидеофиксации? Почему во многих, включая Иркутскую область, чьи интересы в федеральном парламенте я представляю, нет лица, отвечающего за интеллектуальные транспортные системы? Почему десятки регионов не реализуют системы весового контроля в автоматическом режиме? Почему государственные структуры, частные инвесторы, имеющие опыт создания таких систем, не могут достучаться до глав субъектов и профильных министерств? Эти вопросы по-прежнему остаются без ответа.
Парламентарий обратил внимание на необходимость проработки механизма совершенствования инфраструктуры. По словам Сергея Тена, для создания безопасной дороги нужно в круглосуточном режиме собирать и анализировать данные о ней. Необходимо внести изменения в федеральное законодательство в понятие автомобильной дороги, определить статус улично-дорожной сети населенных пунктов, заняться созданием инфокоммуникационной инфраструктуры, которая должна стать конструктивом дороги и обеспечивать её связью и электроэнергией. Затем планомерно навешивать на это различные системы и комплексы, которые обеспечат выполнение поставленных задач.
Фото пресс-службы депутата ГД РФ Сергея Тена
Начните обсуждение первым!