Россию и Китай свяжет еще один мост
"Мы (Россия и Китай ) соседи, мы близко друг с другом, но нам не хватает инфраструктуры, чтобы реализовывать потенциал этой близости. Мы считаем, что необходимо строить мост Полтавка-Дуннин и комплексно развивать транспортную трансграничную инфраструктуру", — сказал А.Галушка, слова которого приводит пресс-служба министерства.
Глава Минвостокразвития напомнил, что сегодня на Дальнем Востоке уже строятся мост Благовещенск-Хэйхэ и первый железнодорожный мост между Россией и Китаем Нижнеленинское-Тунцзян.
"На примере таких проектов мы можем и должны лучше и теснее научиться работать вместе. Именно на конкретных проектах формируется взаимопонимание, взаимное доверие, успешный опыт совместной экономической деятельности. И чем больше таких проектов мы будем вместе реализовывать, тем сопряженнее будут наши экономики", — сказал А.Галушка.
Глава Минвостокразвития принимает участие в проходящем в Пекине международном форуме "Один пояс — один путь: сотрудничество ради всеобщего процветания".
В понедельник А.Галушка встретится с китайскими инвесторами, заинтересованными в реализации проектов международных транспортных коридоров (МТК) "Приморье-1" и "Приморье-2" в Приморском крае. В ходе встречи генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов презентует китайскому бизнесу транспортно-логистический потенциал дальневосточного региона. Также в дни форума глава Минвостокразвития встретится с руководителями крупнейших компаний Китая, готовых к реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке.
Железнодорожный мост Нижнеленинское-Тунцзян строится в Еврейской автономной области. Его длина составит 2,2 км, из которых 309 м приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. В реализации проекта с российской стороны участвует Фонд развития Дальнего Востока.
Строительство пограничного мостового перехода Благовещенск-Хэйхэ планируется завершить к 2019 году. Протяженность мостового перехода составит 1,3 км, категория дороги II (четыре полосы движения, интенсивность — свыше 6 тыс. автомобилей в сутки).
Начните обсуждение первым!