Россия никак не построит свои 300 метров моста в Китай через Амур – рабочие бастуют
Строители – рабочие компании «Мостдорстрой» - жалуются, что с начала года не получали зарплаты в полном объеме. В январе и феврале частично выплатили зарплаты более чем ста строителям моста, за март и апрель – ни копейки, говорят в управлении Следственного комитета по Еврейской автономной области. Именно здесь возводят железнодорожный мост через Амур - первое подобное сооружение из России в Китай.
По данным прокуратуры, после начала забастовки руководство предприятия решило не выдавать путевок на выезд спецтехники. А это значит, что за те дни, когда она будет стоять без дела, людям ничего платить не будут.
Напомним, что это далеко не единственный скандал вокруг стройки этого моста. Из более чем двух километров моста, России надо построить всего 300 метров. При этом пока Москва еще выбирала генерального подрядчика проекта, два года назад китайская сторона закончила свою часть, которая обрывается у российского берега. Пекин при этом высказывал недовольство темпами работы российских партнеров. Региональные власти обещают завершить строительство только к концу года.
Железнодорожный мост из России в Китай должен был стать частью глобального проекта «Новый шелковый путь», его цель – создание сухопутного транспортного коридора между Китаем и Европой.
Начните обсуждение первым!