Проектировщики предложили два варианта реконструкции Лермонтовской развязки
Реконструкцию Лермонтовской развязки обсудили на депутатских слушаниях в думе Иркутска 27 февраля. По словам заместителя мэра Елены Федоровой, участок проблемный, а введение в 2020 году в эксплуатацию центра по хоккею с мячом наложит дополнительную нагрузку.
По словам Федоровой, реконструкцию рассматривали в рамках комплексного развития транспортной инфраструктуры Иркутска. Моделирование выполняли по двум вариантам. Один из них — по существующему положению уличной дорожной сети, в котором предусмотрели три схемы.
Елена Федорова:
— Проектировщики предложили расширить проезжую часть под эстакадой, сделать три полосы с каждой стороны, обустроить два Т-образных перекрестка со светофорным регулированием, расширить перекресток Лермонтова—Улан-Баторская.
Главный архитектор Иркутска Сергей Александров отметил, что проведенная ранее реконструкция развязки улучшила ситуацию в вечерний час пик, но не в утренний. Архитектор уточнил, что на дорожном полотне лучше сделать четыре полосы с каждой стороны, выделив одну для общественного транспорта. Также он предложил сделать съезды на расположенные у центра по хоккею с мячом наземные и подземные парковки.
Сергей Александров:
— Если Академический мост загружать в дальнейшем, что мы и будем делать, сделав съезды, то есть альтернативный вариант по строительству путепровода над железной дорогой.
Решение о том, какой из вариантов воплотят в жизнь, еще не принято, рассказал журналистам председатель городской думы Евгений Стекачев. Он пояснил, что последнее слово будет за экспертами и проектировщиками, которые должны просчитать имеющиеся варианты. Итог озвучат в этом полугодии.
Начните обсуждение первым!