Президент на церемонии открытия большой транспортной развязки в Подмосковье анонсировал крупномасштабное дорожное строительство в стране
Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги М-10 «Россия» и улицы Репина в подмосковном городе Химки.
Обращаясь к строителям, Владимир Владимирович сказал, что «работы будет в ближайшее время достаточно, потому что планы по дорожному строительству и по сшиванию страны у нас большие». И добавил: «Средства необходимые выделены, все зарезервировано, будет ритмично выделяться».
По словам господина Путина, объём работы очень большой, а география самая широкая – от Дальнего Востока до Калининграда.
При этом Глава государства отметил, что практически все планы 2020 года по дорожному строительству выполнены: введено более 95-ти километров только на федеральных дорогах, а применительно к региональным этот показатель вдвое выше: «Мы к 2024 году планируем в 105-ти крупнейших агломерациях страны 85 процентов дорог довести до нормативного состояния, а к 2030 году ещё 51 агломерация должна быть приведена в такое же состояние, то есть 85 процентов дорог должны быть приведены в нормативное состояние».
Как мы уже сообщали, 13 января на совещании с Владимиром Путиным заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что Кабмин намерен в 2021 году выполнить все планы в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ключевой задачей он назвал сбалансированность проектов с учётом экономической ситуации.
На том же совещании Президент поручил проработать механизм участия регионов в принятии решений по объектам дорожного строительства, а также назвал 11 субъектов, которые отстают по возведению трасс. Это – Пермский край, Крым, Смоленская, Астраханская, Ростовская, Липецкая, Мурманская и Рязанская области, Карелия, Мордовия и Еврейский автономный округ.
Китайцы делают 750 метров в час! Догоним Китай? А посмотреть на дороги по месту жительства? Частный сектор весь без асфальта! Внутриквартальные проезды все в ямах! У нас четвёртый год снимают фрезой два км и кладут новый. На одной улице один километр меняли асфальт и делали тротуары два года. Это грандиозные темпы?
у нас тоже строятся дороги, но почему то одними армянами!
А что, вторая извечная российская проблема уже решена, дураков не осталось? Может сначала эту проблему решать надо?
Кстати, есть положительный пример... Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркмения - пустили в дорожное строительство Китайцев. Дороги стали дешевле и Качественнее.
Дорожное строительство - самая закрытая и коррумпированная отрасль, к огромному сожалению.Только Конкуренция и работа МВД, ФСБ, Прокуратуры - хоть как-то сможет изменить создавшуюся ситуацию. Причём даже во времена СССР - на «дорогах» сколачивались огромные состояния!
Если они будут так держать, то все дороги будут платными. Ибо последнее время строят в основном платные участки трассы
С нашей протяженностью, дороги конечно являются слабым местом. В последние годы действительно изменения грандиозные. Так держать
В первую очередь, необходимо отметить, что хотя многие российские дороги до сих пор далеки от совершенства, ситуация постепенно меняется.