Минтранс корректирует дорожный нацпроект, чтобы в его рамках заняться дорогами в небольших населённых пунктах. Кабмин выделил ещё 7,3 миллиарда рублей
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, выступая вчера на форуме «Дни лидеров муниципального управления», подчеркнул, что хорошие дороги должны быть везде, это вопрос удобства людей и скорости логистики, безопасности.
Михаил Владимирович сказал, что в ближайшие 4 года (к 2024-му) планируется привести в нормальное состояние не менее половины дорог регионального значения: «Но мы действуем на перспективу. Минтранс уже прорабатывает предложения по коррективе нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» с тем, чтобы в его рамках заняться дорогами в небольших городах и населённых пунктах, где проживает свыше 100 тысяч человек».
Говоря о дорогах в сельских поселениях, господин Мишустин напомнил, что там приводить дороги в нормальное состояние можно в рамках программы комплексного развития сельских территорий. По словам премьера, на ближайшие 3 года в бюджете запланировано около 21-го миллиарда рублей на эти цели.
А тем временем Кабмин выделил регионам ещё 7,3 миллиарда рублей на ускоренное строительство и ремонт дорог. И это финальный транш на эти цели в текущем году, сообщил вчера на своей страничке в Twitter заместитель председателя Правителсьтва РФ Марат Хуснуллин: «Эти средства пойдут на ускоренную реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот финальный, шестой транш, по словам Марата Шакирзяновича, направлен в регионы, выполняющие нацпроект опережающими темпами. В общей сложности субъектам Российской Федерации было выделено 100 миллиардов рублей.
«Благодаря этим мерам в 52-х регионах опережающими темпами привели в нормативное состояние более 1000 километров автодорог, обеспечили досрочный ввод и продолжаем строительство 43-х дорог в городских агломерациях», – добавил вице-премьер.
Как отметил господин Хуснуллин, допфинансирование позволит ускоренно реализовать ряд объектов: мост через реку Шексну в Череповце, Северный обход Калуги, а дорога Нарьян-Мар – Усинск может быть построена на год раньше за счёт налаженной модели финансирования.
Начните обсуждение первым!