Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Минфин отказался выделить ещё 44 миллиарда рублей на ЦКАД

Рубрики: Дороги
20.10.2019
Минфин РФ не поддержал просьбу Минтранса и госкомпании "Автодор" о выделении 44 миллиардов рублей на строительство путепроводов, эстакад и развязок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, которые не были предусмотрены первоначальным проектом, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на ряд источников, представителей Минтранса и Минфина и председателя правления "Автодора" Вячеслава Петушенко.

Речь, в частности, идет о прокладке отрезка ЦКАД между трассами М10 и М11, строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении кольца и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, пишет издание.

По данным газеты, отрезок ЦКАД между трассами М10 и М11 будет стоить около 20 миллиардов рублей, еще 7,5 миллиарда рублей нужно на строительство обхода деревни Малые Вяземы, 5 миллиардов рублей - на перенос газопроводов и нефтепроводов на юге ЦКАД, 1,8 миллиарда рублей - на строительство развязки ЦКАД с Волоколамским шоссе. Таким образом, в общей сложности нужно 44 миллиарда рублей.

"Расходы на эти цели в бюджете действительно не предусмотрены. "Узкие места" остаются в перечне объектов, которые требуют поиска денег", - сказал Петушенко. "Автодор" запросил средства в Минтрансе, тот в свою очередь направил просьбу в Минфин для включения дополнительных затрат в проект бюджета на 2020–2022 годы.

Представитель Минфина заявил изданию, что в октябре 2018 года президент РФ поручил принять меры "по недопущению увеличения стоимости ЦКАД". Выделения средств, запрошенных Минтрансом, на данный момент не предполагается, сказал источник, знакомый с ситуацией. Еще один источник издания говорит, что решение не выделять Минтрансу РФ дополнительных денег принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером – министром финансов Антоном Силуановым.

"Задача найти деньги в любом случае стоит. Во-первых, есть поручение президента от октября 2018 года по ликвидации "узких мест"... Во-вторых, если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой - будем стоять в пробках на пятом участке", - говорит глава "Автодора".

http://ancb.ru

Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика