Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства участка Южной рокады в Москве
Главгосэкспертиза России выпустила положительное заключение по проекту первого этапа строительства железнодорожной эстакады и переустройства инфраструктуры по Павелецкому направлению Московской железной дороги.
Изучив представленные после доработки материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
Железнодорожная эстакада, проект строительства и переустройства инфраструктуры которой рассмотрела Главгосэкспертиза России, расположена в Южном административном округе Москвы, на участке Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. В ходе строительства будет не только возведена эстакада, но и проведена укладка бесстыкового пути длиной 4,15 километра. Автомобильное движение на этом участке Южной рокады будет проходить под железнодорожными путями.
Южная рокада (или Юго-западная хорда) – строящаяся бессветофорная автомобильная магистраль в Москве, которая свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Трасса будет идти от МКАД через Рублёвское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и улице Борисовские Пруды.
Эта магистраль – одна из четырёх хордовых дорог, которые должны стать дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца и перераспределить транспортные потоки. Сама Южная рокада разгрузит Пролетарский проспект, Каширку и Варшавку и прилегающие к этим трассам районы. Также при строительстве магистрали будут использованы все возможности для расширения близлежащих дорог.
Ранее городские власти заявляли, что строительство участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта может быть завершено раньше планируемого срока – не в 2018, а в 2017 году.
Начните обсуждение первым!