Не должно быть ограничений гражданам в получении образования, независимо от его национальности, имущественного и социального статуса, взглядов и убеждений. Не должно быть в системе образования коррупции, так как это воспитывает в человеке нежелание трудиться и развивает в нем безответственность. Нам надо иметь всесторонне образованного, востребованного на рынке труда специалиста.
Система образования должна обеспечить возможность получения высокопрофессионального образования , чтобы специалисты были конкурентоспособны на рынке труда.
Уважаемый Petrovich! Боюсь, что да.
Сегодня получается, что «настоящих» специалистов становится меньше, некому вкладывать свои знания, инновации в развитие страны. Научно-технических идей становится все меньше и меньше. А наука - это инновации и модернизация.
Уважаемый Prepod, как Вы считаете - в недалеком будущем основная часть населения страны будет малообразованна? Ведь у людей нет средств на хорошее образование, также нет гарантий и уверенности, что они получат качественное образование и что будут они востребованы после окончания учебного заведения.
Причем поступить на платное обучение не очень сложно, нет большого конкурса. А на бюджетные места поступить очень сложно, потому что, во-первых, их количество ограниченное, во-вторых, часть бюджетных мест занимают льготники.
Уважаемый Prepod. В настоящее время образование стало не общественным благом, а услугой, которую можно купить. Эти изменения идут в разрез с Конституцией РФ, где в статье 43 говорится, что каждый имеет право на образование, и что каждый в праве на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении. Получается, согласно соответствующей статье Конституции РФ, человек не может быть лишен своего законного права на образование потому только, что у его родителей нет средств.
Уважаемый специалист, согласен с Вами.
Большинство современных учебных заведений перешло на смешанную схему финансирования, при которой наименьшую часть составляют бюджетные места, а основная доля приходится на платное образование. При этом плата за обучение и проживание в общежитиях растет с каждым годом, а бюджетные места сокращаются. В некоторых учебных заведениях вообще нет бюджетных мест или только на определенные специальности.
Лично мое мнение, но считаю, что согласятся с ним многие:
Образование - это общественное благо. Образование должно быть общественным благом. Но сегодня уже только в теории. В советские времена единственным заказчиком, спонсором и контролером образовательных учреждений, начиная с детского сада и заканчивая университетом, было государство. В наше время существует очень серьезная и важная для общества проблема - это проблема платного образования. Государство перестало в полной мере отвечать за качество и доступность образования.
"............Будущие экономисты дают взятки чаще других, говорит руководитель отдела социальных исследований ВЦИОМ Елена Пахомова: «Часто на экономические специальности поступают профессионально неориентированные абитуриенты. Для тех, кому нужен хоть какой-то диплом, экономический факультет подходит лучше всего».
По словам г-жи Пахомовой, студенты технических вузов «более мотивированы» и «платят в исключительных случаях, когда некуда деваться». Еще более мотивированы будущие филологи, историки и культурологи. А вот у будущих юристов все по-разному: «Есть те, кто платят, а есть юридические династии, для которых это неприемлемо». Процветает взяточничество также на заочных отделениях, особенно там, где учатся взрослые работающие люди. «Преподаватель по ценообразованию велел принести на экзамен по 200 евро. Когда мы пожаловались в деканат, нам ответили, что все знают», – рассказала «НИ» бывшая студентка Всероссийского заочного финансово-экономического института Рая Рапкина. Девушка платить не хотела, и институт пришлось бросить....."
Преподаватели-люди, безусловно, умные: не станут прессинговать умных студентов, для взяток и дураков хватает.
Начинайте учить на "5". Все проблемы сами решатся. Успехов вам!
Бог с ним этим преподом, а вот со студентом хуже - из ВУЗа выйдет строитель-дурак, после работы которого падают мосты и разрушаются сооружения, врач-дурак, который зарежет больного на столе.
Какое общество, такие и преподаватели. Преподаватели, берущие взятки - это тоже социальное последствие системы оплаты труда тех, кто "сеет разумное, доброе, вечное".
Чаще всего берут. Причем без последствий.
А студенты боятся, но дают - а в будущем .........сами будут брать.
И это естественно. Последствия жизненного опыта.
Уважаемая Tatyana Sergeevna.
Очень любят обвинять во всех бедах преподавателей.
Разные они бывают. Есть откровенные вымогатели, есть те что не вымогают, но и если предложат - не откажутся.
И тем, и другим - не место в учебном заведении в качестве преподавателя. Если оправдывают свои действия низкой зарплатой - другим занятием надо заниматься.
Другое дело, что студенты тоже бывают разные. Не забываем, что преступник - не только берущий взятку, но и дающий. И, сказать честно, всё чаще случаи, когда не просто предлагают взятку, а я бы сказал "вымогают" (ну если преподаватель говорят "вымогает", значит студент наоборот: ) ), при чем в разных проявлениях, - могут, например, сопровождать своё предложение угрозами, даже завуалированными, могут и в буквальном смысле деньги в руку совать.
Студент, предлагающий взятку, пытается унизить преподавателя, а преподаватель, берущий взятку, унижает себя сам.
Diana, когда мы ведем занятия по какой-то теме и у нас есть огромное желание рассказать по ней массу информации, но не хватает рамок отведенного времени, а стремление поведать это учащимся кипит...
Такое же внутреннее состояние должно быть у каждого, который может привносить что-то новое...»
[quote="Roman-rus" post=233]Уважаемый Prepod, неужели мотивация труда педагога заключается исключительно B) только в "несении знаний в массы"?[/quote]
Уважаемый Roman-rus, можете верить или нет. Ваше право!
В отличие от других, учителя предрасположены к тому типу мотивации труда работников, для которого основу составляют высокие идейные и человеческие ценности. Это люди, стремящиеся своей деятельностью принести людям добро и гуманизм. Большинство из них работают ради дела, которым занимаются, несмотря на то, что при этом они получают от государства и общества очень скромное материальное вознаграждение. Работников с мотивацией такого типа называют «патриотами».
Только вы одни работаете (!) а мы все пьем и в "интернетах сидим" (сарказм если что) …
Прекрасно обойдемся без вас (уверен на 100%), езжай Мансур к себе на родину - живи и работай там.
Зачем вы из Солнечных Благословенных Долин претесь в далекую холодную Сибирь?
Нас поучать? Миссионеры бля..
Обойдемся без вас и ваших советов.
Не должно быть ограничений гражданам в получении образования, независимо от его национальности, имущественного и социального статуса, взглядов и убеждений. Не должно быть в системе образования коррупции, так как это воспитывает в человеке нежелание трудиться и развивает в нем безответственность. Нам надо иметь всесторонне образованного, востребованного на рынке труда специалиста.
Система образования должна обеспечить возможность получения высокопрофессионального образования , чтобы специалисты были конкурентоспособны на рынке труда.
Уважаемый Petrovich! Боюсь, что да.
Сегодня получается, что «настоящих» специалистов становится меньше, некому вкладывать свои знания, инновации в развитие страны. Научно-технических идей становится все меньше и меньше. А наука - это инновации и модернизация.
Уважаемый Prepod, как Вы считаете - в недалеком будущем основная часть населения страны будет малообразованна? Ведь у людей нет средств на хорошее образование, также нет гарантий и уверенности, что они получат качественное образование и что будут они востребованы после окончания учебного заведения.
Причем поступить на платное обучение не очень сложно, нет большого конкурса. А на бюджетные места поступить очень сложно, потому что, во-первых, их количество ограниченное, во-вторых, часть бюджетных мест занимают льготники.
Уважаемый Prepod. В настоящее время образование стало не общественным благом, а услугой, которую можно купить. Эти изменения идут в разрез с Конституцией РФ, где в статье 43 говорится, что каждый имеет право на образование, и что каждый в праве на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении. Получается, согласно соответствующей статье Конституции РФ, человек не может быть лишен своего законного права на образование потому только, что у его родителей нет средств.
Уважаемый специалист, согласен с Вами.
Большинство современных учебных заведений перешло на смешанную схему финансирования, при которой наименьшую часть составляют бюджетные места, а основная доля приходится на платное образование. При этом плата за обучение и проживание в общежитиях растет с каждым годом, а бюджетные места сокращаются. В некоторых учебных заведениях вообще нет бюджетных мест или только на определенные специальности.
Лично мое мнение, но считаю, что согласятся с ним многие:
Образование - это общественное благо. Образование должно быть общественным благом. Но сегодня уже только в теории. В советские времена единственным заказчиком, спонсором и контролером образовательных учреждений, начиная с детского сада и заканчивая университетом, было государство. В наше время существует очень серьезная и важная для общества проблема - это проблема платного образования. Государство перестало в полной мере отвечать за качество и доступность образования.
Самое интересное в другом - есть вузы, где это норма и там искренне могут полагать, что везде так и что не берут только чудаки!
[quote="Специалист" post=255]Коррупция в вузах серьезная, но отнюдь не всепроникающая - есть вузы, где взяток не берут.[/quote]
Не смешите 😆
Коррупция в вузах серьезная, но отнюдь не всепроникающая - есть вузы, где взяток не берут.
"............Будущие экономисты дают взятки чаще других, говорит руководитель отдела социальных исследований ВЦИОМ Елена Пахомова: «Часто на экономические специальности поступают профессионально неориентированные абитуриенты. Для тех, кому нужен хоть какой-то диплом, экономический факультет подходит лучше всего».
По словам г-жи Пахомовой, студенты технических вузов «более мотивированы» и «платят в исключительных случаях, когда некуда деваться». Еще более мотивированы будущие филологи, историки и культурологи. А вот у будущих юристов все по-разному: «Есть те, кто платят, а есть юридические династии, для которых это неприемлемо». Процветает взяточничество также на заочных отделениях, особенно там, где учатся взрослые работающие люди. «Преподаватель по ценообразованию велел принести на экзамен по 200 евро. Когда мы пожаловались в деканат, нам ответили, что все знают», – рассказала «НИ» бывшая студентка Всероссийского заочного финансово-экономического института Рая Рапкина. Девушка платить не хотела, и институт пришлось бросить....."
Директор Всероссийского фонда образования Сергей Комков оценивает долю «дающих» студентов в 50–60%, долю «берущих» преподавателей – в 30–40%.
Все тебе неймется. Тебе чего от нас надо?
Можно подумать ты на "5" училась!!! Менеджер по персоналу.
Какой менеджер -такой и персонал!
Преподаватели-люди, безусловно, умные: не станут прессинговать умных студентов, для взяток и дураков хватает.
Начинайте учить на "5". Все проблемы сами решатся. Успехов вам!
Преподователь-дурак, который ничему не научил .
Бог с ним этим преподом, а вот со студентом хуже - из ВУЗа выйдет строитель-дурак, после работы которого падают мосты и разрушаются сооружения, врач-дурак, который зарежет больного на столе.
когда я училась , были у нас честные-не брали, но такие они были жесткие ужас. вообщем если не берет значит душить будет до последнего
Какое общество, такие и преподаватели. Преподаватели, берущие взятки - это тоже социальное последствие системы оплаты труда тех, кто "сеет разумное, доброе, вечное".
Чаще всего берут. Причем без последствий.
А студенты боятся, но дают - а в будущем .........сами будут брать.
И это естественно. Последствия жизненного опыта.
Уважаемая Tatyana Sergeevna.
Очень любят обвинять во всех бедах преподавателей.
Разные они бывают. Есть откровенные вымогатели, есть те что не вымогают, но и если предложат - не откажутся.
И тем, и другим - не место в учебном заведении в качестве преподавателя. Если оправдывают свои действия низкой зарплатой - другим занятием надо заниматься.
Другое дело, что студенты тоже бывают разные. Не забываем, что преступник - не только берущий взятку, но и дающий. И, сказать честно, всё чаще случаи, когда не просто предлагают взятку, а я бы сказал "вымогают" (ну если преподаватель говорят "вымогает", значит студент наоборот: ) ), при чем в разных проявлениях, - могут, например, сопровождать своё предложение угрозами, даже завуалированными, могут и в буквальном смысле деньги в руку совать.
Студент, предлагающий взятку, пытается унизить преподавателя, а преподаватель, берущий взятку, унижает себя сам.
А честные преподаватели - ЕСТЬ!
Что вы тут демагогию развели.....Есть ли в вашем учебном учреждении честные преподаватели? Или на сделку с совестью уже идут пачками?
Diana, именно в этом и заключается лично моя выгода - передать знания, которыми обладаю я.
Хотя бы для того меньше кипело.
Наверное это очень странно?
Diana, когда мы ведем занятия по какой-то теме и у нас есть огромное желание рассказать по ней массу информации, но не хватает рамок отведенного времени, а стремление поведать это учащимся кипит...
Такое же внутреннее состояние должно быть у каждого, который может привносить что-то новое...»
Мотив для любого человека (вт.ч.и педагога)– это его заинтересованность. То есть педагог должен увидеть свою выгоду.
[quote="Roman-rus" post=233]Уважаемый Prepod, неужели мотивация труда педагога заключается исключительно B) только в "несении знаний в массы"?[/quote]
Уважаемый Roman-rus, можете верить или нет. Ваше право!
В отличие от других, учителя предрасположены к тому типу мотивации труда работников, для которого основу составляют высокие идейные и человеческие ценности. Это люди, стремящиеся своей деятельностью принести людям добро и гуманизм. Большинство из них работают ради дела, которым занимаются, несмотря на то, что при этом они получают от государства и общества очень скромное материальное вознаграждение. Работников с мотивацией такого типа называют «патриотами».
Только вы одни работаете (!) а мы все пьем и в "интернетах сидим" (сарказм если что) …
Прекрасно обойдемся без вас (уверен на 100%), езжай Мансур к себе на родину - живи и работай там.
Зачем вы из Солнечных Благословенных Долин претесь в далекую холодную Сибирь?
Нас поучать? Миссионеры бля..
Обойдемся без вас и ваших советов.
Приподавател, чему вы их научил - они вобще, совсем не хотят работать. только пьют и в интернетах сидят!?
Спасибо Марина!
Видимо у Вас были очень хорошие учителя.