Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Дума Иркутска обсудила строительство путепровода через Ушаковку к Маратовской развязке

26.03.2020

Проблемы образования транспортных заторов на автомобильных дорогах столицы Иркутской области обсудили депутаты Думы  25 марта. В рамках депутатских слушаний было уделено немало времени Маратовской развязки, точнее ее дальнейшей реконструкции. По словам депутата Юрия Коренева, попытки создания объекта осуществляются на протяжении 15 лет. Вице-мэр города Руслан Болотов, выслушав мнение народных избранников, подчеркнул, что вопрос будет взят в работу. Актуальным решением ситуации было названо строительство путепровода от улице Карла-Маркса (в районе существующего путепровода). Об этом сообщает корр. ИА IrkutskMedia.

В начале мероприятия представитель городской администрации рассказал о планах на текущий и последующие годы по разгрузке областного центра от пробок. Было сказано, что до 2018 года шли разговоры о создании большого транспортного кольца. В генплане до 2018 года оно присутствовало, но затем его убрали. Проблема в том, что таким образом возникало бы повышенное движение через исторический центр, что ставило под вопрос благоустройство реки Ушаковки, возникали бы иные трудности. Затем речь зашла о Маратовской развязке.

Депутат Коренев заявил, что проектирование объекта продолжается уже 15 лет. Первый этап договора на разработку проекта Маратовской развязки был осуществлен в форме предоплаты в размере 24 млн рублей.

"Этот проект абсолютно не отвечал требованиям, предъявляемым "Иркутскгипродорнии". Были предложены три проекта от 6 млрд рублей и более. Как оказалось, предложившие варинты получали проценты от указанной суммы. Проект уже лет 15 как был, еще при Кондрашове были выделены более 20 млн рублей на него. Тогда тоже экспертизу не прошли. Один из факторов – стоял дом – угол улицы Баррикад и Рабочего штаба, который нужно было перенести на пять метров. С приходом Бердникова сделали реконструкцию этого здания. Я всегда интересовался, зачем? Поэтому я вынес вопрос", – отметил Юрий Коренев.

Затем народный избранник упрекнул экс-мэра Бердникова и потребовал объяснить итоги проектирования и сроки начала строительства. Ему разъяснили, что реализация данной развязки на сегодняшний день неактуальна, есть ряд других объектов, где это целесообразнее. Первый этап реализован (расширение кольца – прим. ред.), прорабатывается вариант "пробивки" улицы Карла-Маркса в одном уровне. Между тем депутат выразил радость в связи с присутствием на мероприятии вице-мэра.

Руслан Болотов пояснил, что необходимо отталкиваться от послания врио губернатора, который обсуждал эти вопросы с Маратом Хуснуллиным. Затем он подчеркнуд, что вопрос Маратовской развязки будет взят в работу. Он попросил спикера Думы выделить людей, которые будут более тесно заниматься этим вопросом с представителями администрации.

Напомним, движение транспорта открыли по двум новым полосам на Маратовской развязке в Иркутске 2 августа 2018 года. Мэр города Дмитрий Бердников накануне проверил, как идут завершающие работы на объекте. Тогда он отметил, что запуск новой развязки позволит значительно сократить количество пробок со стороны предместья Рабочего.


https://irkutskmedia.ru

Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика