Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

В Иркутской области на приведение в нормативное состояние дорог необходимо  более 1 трлн рублей

8.07.2022

Самая большая протяженность дорог и самый большой объем средств на их ремонт и строительство выделены в этом году в Иркутской области по сравнению с предыдущими периодами. Об этом 7 июля сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов в ходе «прямого эфира» в соцсетях регионального правительства.

Дополнительно на дорожное хозяйство региона выделено более 4 млрд рублей, из них 2 млрд – средства федерального бюджета. В первую очередь, областные власти видят необходимость в ремонте и строительстве дорог на севере Иркутской области – прежде всего, в Братском, Усть-Илимском районах.

- Мы, при выборе объектов, руководствуемся не чьими-то словами и мнениями, а инструментальной диагностикой, которая объективно показывает нормативно-техническое состояние дорог. В прошлом году мы провели такую диагностику всех автодорог Иркутской области, - акцентировал Максим Лобанов.

Министр подчеркивает: дороги нужно приводить в порядок везде, но, к сожалению, не на всё хватает ресурсов. Чтобы привести в нормативное состояние все дороги Иркутской области, нужно более 1 трлн рублей. В областном Дорожном фонде таких средств нет. Поэтому региональный Минтранс выделяет приоритеты.

- На уровне министерства мы определили критерии включения автодорог в программы по содержанию, ремонту и по капиталоемким объектам. В настоящее время активно ведутся работы по тем дорогам, которые являются магистральными, находятся в сети опорных дорог Российской Федерации. Это дороги Тайшет-Чуна-Братск, Черемхово-Голуметь-Онот, Иркутск-Оса-Усть-Уда, Иркутск-Качуг-Жигалово, Иркутск-Большое Голоустное, Иркутск-Листвянка, Братск-Усть-Илимск и ряд других важных объектов. Эти дороги обеспечивают надежные транспортные связи и развитие экономики, поэтому в приоритете они однозначно, - сообщил глава регионального Минтранса.

Много вопросов от населения поступает по состоянию дорог Жигалово-Казачинское, Усть-Кут – Уоян, Киренск-Орлова.

- Мои коллеги неоднократно выезжали туда, проводили осмотры, подготовили предложения, каким образом ситуацию улучшить с восстановлением этих трасс. На дороге Киренск-Орлова ситуация сложнее, чем на остальных, и на следующей неделе должен выйти на нее подрядчик для проведения первоочередных работ. Это и выравнивание поперечного профиля, и отсыпка новыми материалами. К слову, по всем дорогам, где сегодня обеспечивается движение транспорта по проекту «Сила Сибири», мы подготовили дефектные ведомости – то есть, у дорожников есть четкое понимание, какие работы на каких участках необходимо сделать. За каждым участком автомобильной дороги будет закреплен персональный куратор из министерства и в еженедельном режиме будет вестись контроль исполнения работ и решения поставленных задач, - заявил Максим Лобанов.

Также он акцентировал, что впервые в истории дорожной деятельности в Приангарье - и в прошлом году, и в этом – не принимаются объекты, не соответствующие заявленным в проектной документации характеристикам. Речь и о составе бетонной смеси, и о других характеристиках, влияющих на качество асфальтобетонного покрытия.

https://i38.ru

Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика