АО «Труд» вошло в состав ассоциации «Росасфальт»
Акционерное общество "Труд" вошло в число девяти членов всероссийской Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей "Росасфальт". Состав организации – ведущие производители асфальтобетона России и лидеры отрасли: ООО "АБЗ-1" (Санкт-Петербург), ООО "АБЗ-ВАД" (Санкт-Петербург), ДСК "АВТОБАН" (Москва) и другие. Основная цель – добиться повышения качества и эффективности производимых асфальтобетонов и, как следствие, обеспечить долговечность автомобильных дорог. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Члены ассоциации делятся своими наработками, обсуждают целесообразность применения тех или иных материалов, разрабатывают и реализуют программы и проекты, направленные на повышение качества и снижение стоимости производства асфальтобетона, координируют усилия по борьбе с недобросовестной конкуренцией и мошенничеством в данной области, а также содействуют решению градостроительных, земельных, экологических проблем. Мнение ассоциации учитывается на самом высоком уровне, это серьезная экспертная площадка, где проходят обкатку самые современные технологии.
"Для нас включение в ассоциацию "Росасфальт" служит подтверждением того, что мы действительно добились определенных успехов при производстве асфальтобетона. Внушительная производственная база, собственная лаборатория, использование только качественных материалов, строгое следование проекту – залог качественного дорожного покрытия", — отметил генеральный директор АО "Труд" Сергей Томшин.
"Мы будем и дальше развивать данное направление. К слову, по теплым асфальтобетонам "Труд" является первопроходцем в дальневосточном регионе, у нас имеется патент на разработанную технологию", — добавил руководитель.
Убежден, в диалоге с ведущими компаниями России со временем мы сможем добиться существенного повышения качества асфальтобетонных покрытий в нашей стране – каждый понимает, что дорога должна служить долго, вне зависимости, это трасса федерального значения или сельская дорога. Сейчас данная тема особенно актуальна, так как мы переходим от 12-летних межремонтных циклов к 24-летним. Естественно, требования к асфальтобетонному покрытию ужесточаются, подчеркнул Сергей Томшин.
Начните обсуждение первым!