РЖД сокращает финансирование строительных проектов из-за недобросовестных подрядчиков
РЖД сократит объем инвестиций в строительные проекты на 100 млрд рублей. Такое решение было принято из-за невыполнения договорных обязательств подрядчиками.
Будет сокращено финансирование таких проектов, как расширение БАМа и Транссиба, модернизация железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, развитие Московского железнодорожного узла, реконструкция участка Междуреченск — Тайшет.
В 2019 году за невыполнение сроков строительства в рамках инвестпрограммы РЖД подверглась критике со стороны Счетной палаты. Например, в паспорте проекта «Развитие БАМа и Транссиба» указано, что в 2018 году должно быть построено 11 разъездов и 78 километров дополнительных путей. По итогам года был принят только 1 объект. В результате целевого показателя – увеличение пропускной способности на 17 участках БАМа и Транссиба, достичь не удалось.
Существуют проблемы и с развитием участка Междуреченск — Тайшет Красноярской железной дороги. Отсутствие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу в установленном порядке, срок ввода в эксплуатацию 13 из 22 объектов, входящих в состав проекта, продлен с 2016 до 2020 года. Техническая готовность 8 объектов составляет менее 50 %. По 3 объектам работы еще не начинались.
Начните обсуждение первым!