На реконструкции «тещиного языка» на трассе «Байкал» возводят земляное полотно
ФКУ Упрдор «Прибайкалье» ведет отсыпку земляного полотна и разработку выемок на одном из самых масштабных объектов строительства сети федеральных дорог в Иркутской области — 10-километровом участке трассы Р-258 «Байкал» в Шелеховском районе, так называемом «тещином языке». Как сообщает пресс-служба учреждения, общий объем земляных работ составит около 2,6 млн куб. м грунта, причем сейчас отсыпана уже четвертая часть от этого количества. Завершить этот этап специалисты планируют до конца текущего года.
— Для повышения эффективности строительного процесса и своевременного выполнения строительно-монтажных работ возведение земляного полотна идет и в зимний период, что не противоречит утвержденной проектно-сметной документации и не нарушает требования нормативных документов, — отмечено в сообщении.
Как сообщал «Альтаир», определенный к реконструкции участок трассы Р-258 «Байкал» находится в горной местности, по этой причине стоимость строительства его обхода будет достаточно высокой — около 2 млрд рублей. Обход будет расположен южнее существующей дороги — по новому направлению, в горах и пройдет в обход населенных пунктов Чистые Ключи и Моты, Шелеховского района.
После завершения работ участок будет соответствовать параметрам II технической категории (сейчас — IV): ширина проезжей части увеличится на один метр и составит 7,5 м. Эти изменения позволят повысить пропускную способность трассы с 6 до 14 тыс. автомобилей в сутки.
Новые 10 км автодороги будут оборудованы всеми необходимыми средствами безопасности движения — здесь устроят переходно-скоростные полосы, установят металлическое барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики. Также проект включает строительство двух площадок отдыха для водителей.
Ввести объект в эксплуатацию дорожники планируют в 2020 году.
Федеральная автомобильная дорога Р-258 «Байкал» соединяет Россию с Китаем и Монголией, а также Иркутскую область с Республикой Бурятия и Дальним Востоком. На дорогу приходится значительный объем грузоперевозок. Ряд участков трассы считаются аварийно-опасными из-за сложного рельефа местности, по которой она проходит.
Фото пресс-службы ФКУ Упрдор «Прибайкалье»
Начните обсуждение первым!