Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Это не подрядчики, а помойки.

Рубрики:
25.05.2016

Дефекты дорог, находящихся на гарантийном обслуживании, обсудили в Думе города

Гарантийный ремонт дорог обсудили в Думе Иркутска сегодня, 25 мая. Вопрос был внесен депутатом Александром Якубовским. Народный избранник считает, что дефекты, которые были выявлены на дорогах, должны устранятся подрядчиками, но ситуация осложняется тем, что некоторые из них уже не существуют, а другие просто являются "помойками".

В 2014-2015-м годах был выполнен ремонт на 109-ти улицах Иркутска. После обследования этих улиц были выявлены дефекты на 64-х участках.

"Это были выбоины, просадка и разрушение бордюрного камня. По выявленным дефектам были направлены предписания по их устранению до 1 июня 2016 года. В настоящее время работы по восстановлению проезжей части ведутся на 41-м участке. 23 объекта еще не отремонтированы. Мониторинг продолжается", — сообщил Евгений Дроков.

Александр Якубовский сказал, что доклад, на его взгляд, неполный. Депутат отметил, что речь в первую очередь идет о договорах, по которым не были выполнены гарантийные обязательства.

"Суть в том, что есть такие улицы как Лопатина и Баррикад, которые находятся в неудовлетворительном состоянии и на которые отыгрывались аукционы. Есть такие подрядчики, которых никто не знает. Это не подрядчики, а помойки. По факту покрытия, которое восстанавливали и ремонтировали, нет", — считает Александр Якубовский.

Евгений Дроков сообщил, что комитет городского обустройства в этом году впервые проводит такую работу, объем ее очень большой.

"Еще полтора месяца назад участков было 26. На сегодняшний день добавилось еще 81. Работа ведется постоянно", — сказал Евгений Дроков.

Данный вопрос поднимался Александром Якубовским еще год назад. Депутат отметил, что ситуация сложилась весьма интересная, хорошо, что администрация начала работать по вопросу гарантийного ремонта.

"Есть ряд объектов, в частности улица Баррикад, на которые смотреть больно, а она до сих пор является гарантийной. Необходимо провести комплексную работу по всем заключенным договорам, найти подрядчиков, которые еще существуют. По итогам этой работы нужно отчитаться на депутатских слушаниях: что выявлено, какие подрядчики привлечены к гарантийному ремонту, в каком объеме выполняются работы", — сказал Александр Якубовский.

Присутствовавший на заседании городской Думы депутат ГД РФ Сергей Тен отметил, что в Иркутске недостаточно высокий уровень дорожного хозяйства.

"В последний раз дорогами в городе занимался мэр Владимир Якубовский. Тогда культура ведения дорожного производства была, сейчас ее нет. У бывшего мэра Виктора Кондрашова не было желания заниматься дорогами. Я пришел к выводу, что нужно разговаривать с областью и создавать дорожный фонд. Бюджет дорожного фонда в этом году составил 10 млрд рублей, в прошлом году он был 8,5 млрд. Есть пробел в законодательстве, когда регион может направлять деньги из дорожного фонда не на дороги", — сказал Сергей Тен.

Депутат считает, что Иркутск должен получать не менее 10% средств из дорожного фонда, и это нужно прописать в законе. Сергей Тен заявил, что лично будет добиваться появления этой поправки в законе об областном дорожном фонде.

Подробнее: http://irkutskmedia.ru

Комментарии

Начните обсуждение первым!

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика