В Иркутске планируют ремонтировать дороги по современным технологиям
В Иркутске для ремонта дорог начнут использовать асфальтобетонные смеси на основе модифицированного битума. Об этом заявил мэр города Дмитрий Бердников.
Дмитрий Бердников также напомнил, что в городе значительно увеличены объемы работ по ремонту автодорог в частном секторе и большими картами. Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, сейчас реконструируют транспортные развязки – в частности, до конца сентября будет полностью изменена схема движения на Старокузьмихинском кольце.
– Юбилейный для Иркутска год мы объявили годом благоустройства и уже многое сделали. Кроме ремонта дорог, идет обустройство новых парков, скверов, зон отдыха и придомовых территорий, обновляются фасады зданий. Такая работа будет продолжена и в следующем году. Но важно понимать, что это только начало. Сегодня уже началась реализация уникального проекта по реконструкции исторического центра города «Иркутские кварталы». Продолжается подготовительная работа по разработке нового генерального плана Иркутска, в котором возможны изменения границ города. Этот вопрос будет обсуждаться с широкой общественностью, не исключено проведение референдума совместно с Иркутским районом, – отметил Дмитрий Бердников.
Присутствующий на встрече с журналистами вице-президент Российской академии архитектуры и строительных наук Илья Лежава высоко оценил градостроительную политику Иркутска и отметил важность реализации проекта «Иркутские кварталы», который станет интересным на мировом уровне.
– Уникальность этого проекта в том, что найден механизм сохранения исторического наследия, деревянного зодчества без привлечения бюджетных средств. Муниципально-частное партнерство даст толчок для развития центра вашего города, – подчеркнул заслуженный архитектор России.
(ИА «Телеинформ»)
http://i38.ru/
Иркутянин. И не удивительно -дороги не перестанут быть одной из двух главных российских бед: при существующих коррупционных схемах ремонт обычно представляет собой бессмысленное перекладывание асфальта. Ведь чем больше объем работ, тем больше на них выделается денег, расходование которых государство, скажем так, контролирует не очень внимательно.
Удивительно, но при всей масштабности и дороговизне проводимых год от года ремонтных работ на многострадальных дорогах, они, эти дороги, лучше не становятся
В условиях, когда бюджет города заведомо не имеет средств на капремонт дорог, а в капремонте нуждаются 100 процентов дорог города (ну ладно, ладно — не 100, 99 процентов), начинается новый детектив. На сей раз политический. Дело в том, что недовольство качеством дорог — одна из основных идей любой предвыборной кампании.
Игорь Петрович. Деньги даются не за хорошие дороги, а за строительство и ремонт. Причем даются маленькими порциям, часто не тогда когда надо. В плохих дорогах виноваты не дураки, а дорожно-ремонтные службы, и хозяева дорог, которым невыгодно строить качественные дороги, а гораздо удобнее получать всё новые и новые тендеры и средства на их ремонт.
Каждый год какие-то "инновации" применяют, но судя по "качеству дорог" ..... эффективность минимальна.