Назван объем затрат на ЧМ-2018 в расчете на одного болельщика
Эксперты назвали объем затрат на чемпионат мира по футболу в России в расчете на одного посетителя стадиона. Он составил почти 1,4 тысячи долларов США. Это самый высокий показатель с ЧМ-2002 в Японии и Южной Корее.
|
CBRE опубликовала данные об объеме затрат на строительство и реконструкцию стадионов к ЧМ-2018 в расчете на одного посетителя матча мундиаля. Показатель составил 1387 долл. США. Он стал самым высоким после чемпионата мира по футболу 2002 года в Японии и Южной Корее.
Тогда организаторы потратили на стадионы в расчете на одного посетителя 2734 долл. США (с учетом инфляции). С тех пор показатель успел резко упасть, а затем вновь начать расти. На ЧМ-2006 в Германии он составил всего 711 долл., на ЧМ-2010 в ЮАР — 726 долл., на ЧМ-2014 в Бразилии — 1156 долл.
Также эксперты CBRE измерили затраты на стадионы к ЧМ-2018 в необычных единицах — объектах коммерческой недвижимости той же самой суммарной общей площади (1,116 млн кв. м). За данную сумму можно было возвести шесть башен ММДЦ «Москва-Сити», 23 складских комплекса класса А в Подмосковье и 19 торговых центров окружного формата в столице. Напомним, Россия потратила на стадионы к мундиалю 4,2 млрд долл.
Начните обсуждение первым!