Фото: Олег Беседин, besedin-oleg.livejournal.com

Деятельностью членов СРО Алексея Белоусова и Олега Бритова заинтересовалась ФСБ. Не пришлось бы распечатывать кубышки КФ…

12.11.2018

В день годовщины Октябрьской революции сотрудники ФСБ навестили комитет по дорожному хозяйству (КДХ) правительства Ленинградской области. Речь может идти о расследовании неэффективного использования бюджетных средств при строительстве крупных объектов транспортной инфраструктуры региона. Позднее пресс-служба КДХ подтвердила, что производились мероприятия по выемке документации и осмотру офисов.

***

Как сообщает интернет-издание 47news, в первую очередь силовиков интересовали три контракта на строительство путепроводов. Один из них был заключён в 2015 году между Ленавтодором и крупной строительной компанией ЗАО «Пилон» на строительство путепровода в Гатчине стоимостью 985 миллионов рублей. Из них 411 миллионов – средства областного бюджета, остальные – из федеральной казны.

Вторым контрактом, изъятым ФСБ, стал договор 2015 года на строительство путепровода «Таммисуо – Гвардейское» на перегоне Выборг – Каменногорск. Подрядчиком строительства выступает всё тот же «Пилон». Срок окончания работ – 30 декабря 2018 года, а стоимость – 919 миллионов рублей.

Также в поле зрения силовиков попал ещё один виадук на перегоне из Выборга в Каменногорск – «Выборг-Таммисуо» стоимостью более 900 миллионов рублей. Его строит компания «Дортекс». Путепровод был торжественно открыт губернатором Ленобласти Александром Дрозденко в августе нынешнего года. По данным СПАРК-Интерфакс, в 2017-м году оборот компании составил 627 миллионов рублей, а прибыль – 5 миллионов рублей.

«Все запрашиваемые документы по исполнительной документации в полном объёме переданы сотрудникам ФСБ, так как комитет и Ленавтодор всегда работают в рамках правового поля», – приводит издание слова председателя КДХ Ленобласти Юрия Запалатского. Также чиновник добавил, что дорожный комитет, Ленавтодор и подрядчики в этом году сделали всё возможное, чтобы эти путепроводы не стали памятниками долгострою. По всем трём запущено движение транспорта.

Председатель Совета директоров и владелец ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе в разговоре с журналистами сообщил, что затягивание сроков строительства невыгодно в первую очередь подрядчику: «Долгострой бьёт, прежде всего, по нашему карману. Например, привезти буровую машину вместо одного раза пять – это уже встаёт недёшево. Что касается рентабельности, то она у нас была заложена на уровне 5 – 7 процентов, в итоге оба объекта стали для нас убыточными, но мы их достроили. Если по технике исполнения, то посудите сами: в Гвардейском путепровод был готов, но не было подхода к нему. В Гатчине тоже готов был, но не было съезда. Есть ещё вопрос благоустройства – если им начинать заниматься в октябре, то весной всё поплывёт, этого мы тоже допустить не можем».

Основной трудностью в реализации проектов стал выкуп земель у собственников участков, лежащих на пути путепровода. Они либо не желали расставаться с насиженными местами, либо хотели получить компенсацию, не соответствующую планам правительства Ленинградской области.

Остаётся добавить, что ООО «Дортекс» является членом Саморегулируемой организации Ассоциация «Объединение строителей Санкт-Петербурга» (СРО А «Объединение строителей СПб», СРО-С-003-22042009) Алексея Белоусова, а ЗАО «Пилон» состоит в рядах Саморегулируемой организации Союз «Строители Петербурга» (СРО Союз «Строители Петербурга», СРО-С-157-22122009) Олега Бритова. В случае, если дела примут нежелательный для подрядчиков оборот, компенсировать убытки бюджета от нарушения договорных обязательств придётся из компфондов этих СРО…

http://zanostroy.ru

Комментарии

  1. Р. Большаков

    в Санкт-Петербурге намерены не только сохранить налоговые льготы, но и на федеральном уровне добиваться, чтобы эти решения не пересматривались. Кроме того, будут снижаться в Северной столице и издержки на ведение бизнеса. ... В свою очередь городские власти ждут от инвесторов выполнения в СРОК всех взятых на себя обязательств.

    Добавить сообщение
  2. Олег Москаленко

    Гипотетически ситуация может развиться так:
    - Пилон банкротят по неисполнению контрактов 2015-2016 гг.
    - Пилон автоматически срывает исполнение более новых контрактов
    - Более новые контракты (предположим некоторые) были без обеспечения
    - Настаёт пора распечатывать фонд ОДО

    Добавить сообщение
  3. Севастьянова Р.М.

    Фонд ОДО в безопасности, контракты старые. А вот в отношении контрактов, заключенных Пилоном после 01 июля 2018 года уже могут быть интересные движения. 

    Добавить сообщение
  4. Илья Пономарев

    А что будет дальше? Если уже сегодня на него такой спрос...

    Добавить сообщение
  5. Аноним

    Удобно сейчас отмахиваться от выплат из КФ ОДО под вполне себе законным предлогом: год заключения контракта.

    Добавить сообщение
  6. Коваленко Леонид

    Вот интересно с чего это эти СРО раскупорят свои КФ ОДО?

    контракты заключены еще в 2015 году, то есть до 372-ФЗ

    Добавить сообщение

Добавить сообщение

Дорогие друзья! Помните, что администрация сайта будет удалять:
  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой
  2. Прямые или косвенные оскорбления героя поста или читателей
  3. Короткие оценочные комментарии ("ужасно", "класс", "отстой")
  4. Комментарии, разжигающие национальную и социальную рознь

Яндекс.Метрика